Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

• г. Москва

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Необходимо предъявить им письменную претензии на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Подать жалобу в Роспотребнадзор. В суд также можно обратиться, если , конечно, та выгода, которую Вы рассчитываете получить, стоит того. Ну и обязательно подать претензию в сам сервис, в которой четко и ясно обозначить свои требования.

Спросить

Пишите претензию о возврате денег за товар, второй экземпляр с отметкой в принятии оставьте себе. Если не вернут деньги в установленный срок, подавайте в суд, приложив свой экземпляр претензии в качестве подтверждения досудебного порядка урегулирования.

Спросить

Обращаться в суд (претензия - условно к СЦ) с иском о возмещении убытков, связанных с длительным ремонтом, и возмещением морального вреда.

Спросить

Если вы сдали телефон в срок гарантии, то вам не вправе отказать

Спросить
Сергей Степанович
09.10.2017, 11:08

Можно ли составить дополнительный акт и увеличить вычет из зарплаты работника

По вине работника произошел брак детали. На него повесили браковку детали, составили акт. Спустя неделю обнаружили еще одну бракованную деталь, и оказалось что она тоже по его вине забракованна. Вопрос такой: могут ли составить на него еще один акт и с него вычитать еще больше за эти детали, т.е 20% от зарплаты уже вычитают, и будут еще больше вычитать, правильно я понимаю?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Сергей
11.02.2016, 17:37

Сдали телефон в ремонт, отказали в ремонте так как якобы заменена деталь в телефоне, в ремонте отказали, что делать?

Сдали телефон в ремонт, отказали в ремонте так как якобы заменена деталь в телефоне, в ремонте отказали, что делать?
Читать ответы (1)
Алена
25.05.2019, 06:30

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и урегулировать ситуацию?

12 дней назад отдала телефон в ремонт частному лицу, ремонт производился не в сервисе, а на квартире. Стоимость ремонта 12 тыс руб, мастер обещал качество и гарантию, но чека не дал. Получив телефон, дома я обнаружила дефект, написала мастеру, он сказал что дефект уйдёт в течении недели либо он заменит деталь. По истечении недели, дефект экрана не ушел ( (я ему звонила, писала, он не отвечает. Как быть. Оплату я производила через Сбербанк он-лайн. Переписка договорённость с ним есть в вацапе!
Читать ответы (3)
Николай
17.03.2016, 13:02

Проблемы с возвращением имущества после ремонта в сервисе - как действовать и защитить свои права

Отдал телефон в сервис, не по гарантии. Спустя два месяца его не починили а ждут деталей, хотя через пару недель как я отдал было написано на сайте, что детали поступили, еще через неделю, что ждут еще какие-то детали и это уже на протяжении более месяца. Хочу забрать телефон, но по телефону мне сказали, что это невозможно. На выписке из сервиса написанно, что не гарантийный ремонт может длится до 6 месяцев, а примерная дата окончания ремонта моего аппарата 10 марта. Но я думаю эти 6 месяцев ничего не значат. Как мне забрать свое имущество и на какие законы опираться, и что говорить, если попросят за диагностику оплатить, хотя я сразу заказывал замену определенной детали. А так же можно ли припугнуть обращением в полицию и на каком основании? Спвсибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2016, 19:56

Проблемы с ремонтом телефона - подробности и задержки в исправлении дефектов

Сдала телефон в ремонт, заплатила. Через пару дней забрала, всё починили, но спустя 4 дня исправленный ранее дефект вернулся. Ко всем старым ранам добавилась новая-после ремонта пришла в негодность батарея. Вернула смартфон в сервис, починили... но батарея так же не справлялась со своими функциями. Прошло ещё 3 дня. То что чинили ранее, вновь перестало работать и я снова отправилась в мастерскую. Заказали батарею. Организация обещает произвести ремонт за свой счёт,жду более 2 х недель! Так и должно быть? Сроки ремонта нигде не указаны. Уже несколько раз узнавала у них сроки поставки детали-"кормят завтраками". И не должен ли данный ремонт являться срочным, т.к неисправности возникли по вине работников мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2019, 12:56

Проблемы с ремонтом телефона - сломалось тоже самое, ухудшились камера и отпечаток пальца, отказываются взяться за ремонт

Отдала телефон в ремонт, мне его починили. Опять сломалось тоже самое, по гарантии отдала опять в ремонт, мне его опять сделали. И опять сломалась что то, так мало того что они не сочинили мне его, сломали камеру и отпечаток пальца. Щас говорю опять сломался, но в ответ я услышала слова мол не буду за него браться, нет смысла. При этом я отдала 5 тысяч рублей. Как быть?
Читать ответы (1)