Недорогой блендер из гипермаркета перегрелся и перестал работать - возможность возврата денег?

• г. Кемерово

Купили в гипермаркете бытовой техники недорогой блендер. При первой попытке порезать вареные овощи, он перегрелся и перестал крутить нож совсем. Отнесли обратно, у нас забрали на проверку якобы на 20 дней. Уже месяц молчат, пока назад не пришёл. Могу ли я потребовать деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете, но только по истечении 45 дней, такой срок установлен законом о защите прав потребителей

Спросить
Варвара
07.01.2012, 15:49

Возврат блендера в магазин - возможен ли возврат денег и какие документы понадобятся?

Купила блендер 26.12.11 в магазине бытовой техники в подарок. Но оказалось 2 одинаковых блендера, следовательно, хотелось бы вернуть один обратно. Этикетки, ярлыки, упаковка, чек в первозданном состоянии. Можно ли получить обратно деньги в магазине? Что для этого может понадобится?
Читать ответы (1)
Павла
22.10.2015, 16:56

Проблемы с миксером-блендером - как получить бесплатный ремонт?

Купили миксер-блендер маме на День рождения. Через полгода у миксера перестали нормально переключаться скорости и перестал работать совсем. Отнесли в ремонт-отремонтировали без проблем. Через пару месяцев поплавилось гнездо, в которое вкручивается насадка блендера. Отнесли в ремонт, забрали, а через 2 дня перезвонили и сказали, что ремонтировать по гарантии не будут, что он поломан по нашей вине, может мы на нём что-то твердое измельчали. Блендер использовался только для приготовления детского питания 8-мимесячного ребенка, в рацион которого входили в основном сыны-пюре. Как добиться бесплатного ремонта? Миксер-блендер после их звонка с отказом пока не забрали.
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.02.2009, 22:51

На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера!

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату! ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2019, 13:40

Проблемы с новым электрочайником - отказ в магазине и требование экспертизы, но необходимость в возврате денег

Купила электрочайник 2 апреля в проверке на месте отказали.. течет с первого дня.. отнесла на возврат.. отказали что это сложнобытовая техника и подлежит экспертизе.. но чайник совсем простой без наворотов и не относится к перечню сложно бытовой техники.. обязаны ли мне сразу вернуть деньги за него.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2017, 16:04

Телефон iPhone 5s сломался дважды в гарантийный период - как требовать деньги и на что ссылаться?

Здравствуйте. Купила год назад телефон 5 с айфон через 1,1 месяц он сломался я отдала в сервиз так как у айфон гарантия 2 года. Забрала телефон и опять сломался спустя 5 дней, я его обратно отнесла в магазин они забрали на проверку качества 6 декабря. Пока известий нет. как мне требовать с них деньги и на что ссылаться?
Читать ответы (3)
Наталья
23.03.2017, 11:29

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за блендер с несколькими поломками?

19.01.17 купила блендер. 24.01.17 при первой эксплуатации выпал мотор. 24.01 отнесла в магазин забрали на диагностику. В течении 1 мес товар был на диагностике. 26.01 позвонили сказали забирайте товар-отремонтировали. 26.01. При первой же эксплуатации после ремонта отпала крышка закрывающая мотор. 27.01 отнесли обратно в магазин забрали на ремонт. 11.03.2017 позвонили сказали забирать товар, но я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Написала претензию. Отказали. Что мне делать дальше? Могу ли я выиграть судебное дело если обращусь в суд?
Читать ответы (4)
Мераб
20.07.2015, 13:08

Гарантийный срок и повторная поломка - возможность возврата денег?

Стиральной машине 10 лет, перестал крутить барабан, мастер забрал в ремонт, отремонтировал модуль за 3400 р, через 5 дней опять также поломка, гарантию дали 3 мес, могу ли я потребовать назад деньги?
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2015, 20:14

Неисправный блендер - как вернуть деньги или обменять на новый без ожидания длительного ремонта?

Блендер купили вчера, сегодня при первой попытке использования для приготовления пюре ребенку начал издавать неприятный запах и перестал работать. При этом немного поцарапался контейнер. Подскажите возможно ли сдать и вернуть деньги либо обменять на новый или только ремонт. Не хотелось бы ждать непонятно сколько ремонта, блендер нужен именно сейчас.
Читать ответы (2)
Ирина
17.07.2017, 14:54

Отказались принять горящий блендер в сервисный центр - как вернуть деньги?

5.05.2017 приобрела блендер, он сгорел, отнесла 29.05.2017 его обратно в магазин, принели для отправки на экспертизу, но не дали ни какого докупента, что забрали его у меня, прошло уже больше 45 дней, пришла 17.07.2017 к ним, девушка сказала, что счет 45 дней начинается с момента когда товар поступает в сервисный центр. Что делать в таком случае? Могу ли я потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)