Неудачная покупка - Как вернуть деньги за блендер с несколькими поломками?

• г. Тюмень

19.01.17 купила блендер. 24.01.17 при первой эксплуатации выпал мотор. 24.01 отнесла в магазин забрали на диагностику. В течении 1 мес товар был на диагностике. 26.01 позвонили сказали забирайте товар-отремонтировали. 26.01. При первой же эксплуатации после ремонта отпала крышка закрывающая мотор. 27.01 отнесли обратно в магазин забрали на ремонт. 11.03.2017 позвонили сказали забирать товар, но я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Написала претензию. Отказали. Что мне делать дальше? Могу ли я выиграть судебное дело если обращусь в суд?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день

да можете, вам не стоило в первый раз забирать товар - сразу нужно было потребовать деньги

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо было писать претензию о возврате денег. Но если не сделали этого ваши требования все равно правомерны. Однако нужно доказывать данные факты произведенным ремонтом. У вас же есть акты работ, произведенные в СЦ? Подавайте иск в суд в связи с существенным недостатком.

Спросить
Пожаловаться

Можно выиграть, но для составления искового заявления в суд нужно ознакомиться с документами в том числе и с претензией, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

У ВАс есть все шансы выиграть дело. Право на возврат денег есть. Обращайтесь в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Имеете право взыскать неустойку. Моральный вред. Штраф 50 процентов. Убытки, судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купила блендер в супермаркете, комплектность не проверила, дома оказалось не хватает основной ручки-мотора. Как можно сдать? Куда обращаться в защиту своих прав? Спасибо!

Летом купил блендер, прошло около трёх месяцев. Сейчас некоторые магазины вместе с чеком начали давать не гарантию на товар, а гарантийное обслуживание на год - это разные вещи или нет? Короче я сдал сломанный блендер в магазин, выдали квитанцию, что максимальный срок выполнения ремонта 45 суток, но с припиской (в случае проведения ремонта на платной основе, срок ремонта может быть продлён на срок поступления необходимых комплектующих). Прошло 30 дней я заглянул в магазин и мне сказали, что в сервисе сделать не смогли и его отправили изготовителю, и сказали что за 15 дней он всё равно не придёт. В итоге ремонт будет проходить больше 45 дней. Вопрос-могу ли я забрать деньги?

В начале января был приобретен блендер. 16 февраля сдал его в магазин из-за дефекктора ротора крышки (на руках акт приема сдачи товара в ремонт). По нему срок диагностики 10-45 дней. Могу я теперь (блендер еще не вернули) отказать от ремонта и получить деньги или хотя бы требовать соразмерного уменьшения. Или сдав товар в ремонт я согласился на его починку.

Купил телевизор, через месяц выявили дефект. Отнёс в сервис, подтвердили дефект и сказали будут ремонтировать. Я против ремонта. Могу я потребовать возврат средст? На горячей линии магазинасказали только ремонт. Гарантия по чеку 1 год.

Треснула стеклянная колба блендора через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар (блендер) на 9 день в момент эксплуатации он выключился и не включался, в тот же день отвезли в магазин, но в магазине забрали как по гарантии на 45 дней и отправили на дополнительную проверку. В ответ на это мы написали претензию на расторжение договора согласно ст.18, сегодня получили ответ на претензию, где организация ссылается на ЗоЗПП 21 п.1, что я должна дождаться результата в течение 20 дней. Подскажите, я должна дождаться результата проверки или же могу подавать ИСк в суд для расторжения договра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение