Проблемы с возвратом денег после неправильной поставки товара из интернет-магазина

• г. Краснодар

Я заказала в интернет магазине детский стол со стулом, а мне прислали не ту модель. Позвонила, мне сказали пишите заявление на возврат товара, отсылайте нам и мы в течении 10-ти рабочих дней вернем деньги. В итоге уже 14-й рабочий день, а деньги не возвращены. Звоню, говорят типа технические причины! Полный бред, перевести деньги на сбербанк это не проблема. Сегодня вообще сказали, что на следующей неделе вернут. Что мне в таком случае делать? Как вернуть деньги? В суд? Какой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В суд пока рано. Пишите досудебную претензию и направляйте продавцу. Если откажут - обращайтесь в суд по своему месту нахождения ли по месту нахождения ответчика (ст. 29 ГПК РФ, ст. 17 ЗоЗПП РФ),

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, если стоимость товара менее 50 000 руб., то в мировой по месту Вашего жительства

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Варвара
08.08.2017, 13:23

Задержка возврата денег за кроссовки после отзывов - что делать?

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?
Читать ответы (4)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2016, 13:55

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как вернуть предоплату?

Заказали диван в магазине. Сделали предоплату. Диван должны были доставить через неделю. Диван не доставили. Говорят проблемы с доставкой ждите Ещё неделю. Хотим вернуть свот деньги. Нам в этом отказывают. Говорят пишите заявление в течение 10 дней вернём. Что делать в таком случае? Как нам получить свои деньги быстро?
Читать ответы (4)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2015, 12:22

Проблемы с интернет-магазином PLENTIES/ru - оплата принята, товар не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала товар через интернет магазин PLENTIES/ru оплатил им на киви кошелёк стоимость товара. Мне прислали что деньги получены товар будет отправлен в течении 3-х рабочих дней и после отправки пришлют смс, уже прошло 5 дней и я не могу сними связаться. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Чек я сохранил.
Читать ответы (2)
Виктория
13.01.2014, 14:32

Неверный товар и отказ в возврате денег - как подать в суд на интернет-магазин Ютинет?

В сентябре я заказала товар в интернет-магазине Ютинет, пришел товар-чайник не того цвета, я товар отправила обратно, они сказали что свяжутся и деньги вернут в течение 2 недель, но так никто и не позвонил, звоню сама уже 4-й месяц, говорят, что деньги не могут вернуть, т.к. товар находится на складе в Москве, как подать в суд на них?
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)
Наталья
19.01.2017, 21:06

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2019, 18:27

Задержка в возврате денег по гарантии - как разрешить проблему?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2016, 07:16

Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)