Проблемы с возвратом денег после неправильной поставки товара из интернет-магазина
Я заказала в интернет магазине детский стол со стулом, а мне прислали не ту модель. Позвонила, мне сказали пишите заявление на возврат товара, отсылайте нам и мы в течении 10-ти рабочих дней вернем деньги. В итоге уже 14-й рабочий день, а деньги не возвращены. Звоню, говорят типа технические причины! Полный бред, перевести деньги на сбербанк это не проблема. Сегодня вообще сказали, что на следующей неделе вернут. Что мне в таком случае делать? Как вернуть деньги? В суд? Какой?
Здравствуйте! В суд пока рано. Пишите досудебную претензию и направляйте продавцу. Если откажут - обращайтесь в суд по своему месту нахождения ли по месту нахождения ответчика (ст. 29 ГПК РФ, ст. 17 ЗоЗПП РФ),
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, если стоимость товара менее 50 000 руб., то в мировой по месту Вашего жительства
Спросить