Проблема с вин номером у нового автомобиля Hyundai Solaris и отказ в постановке на учёт
Я хотел бы поделиться своей проблемой и попросить помощи в решение данной проблемы.
25.08.16 г. стал счастливым владельцем нового Hyundai Solaris (взял в кредит). Автомобиль был приобретен у официального дилера Hyundai ООО «Комос-Авто» Удмуртская республика, г.Ижевск. 30.08.16 г. поехал ставить машину на учёт в ГИБДД. При осмотре автомобиля инспектором было выявлено что 12 ый символ вин номера имеет двоякое прочтение «5 или 6», по ПТС должна стоять 5 ка. И мне отказали в постановке автомобиля на учёт. Отметку сделали что отказываются, эксперт назначил дополнительную экспертизу. Поехал в салон, сказал так и так всё показал. Сказали всё отправят в Москву вы только не беспокойтесь. В течение суткок вопрос порешаем, машину заменим. Я ждал, в итоге позвонили на 3 ий день, вернее сам позвонил, сказали приезжайте будем разговаривать, машину уже не будем менять, будем проводить экспертизу. 02.09.16 г. приехал я в салон где встретили 2 а юриста и сказали нужно подать заявление в Гибдд на проведение данной экспертизы. Ладно отдал, всё написал, оставил машину в салоне. Дали подменку. 06.09 написал претензию думал она как, то с места всех сдвинет. 13 сентября мне дали ответ, то что машину никто менять не будет пока нет экспертизы. Позвонил по телефону горячей линии Hyundai 88003337167, где мне сказали что машина исправна, она ездит, так что менять не будем. Вот сейчас жду 16 числа, может что то пошевелиться.
В чем Ваш вопрос конкретно? Нужно ждать экспертизу..
СпроситьДля решения вопроса нужно ознакомиться с претензией и ответом на нее, есть возможность сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно в Вашей ситуации необходимо ждать заключение экспертизы.
Неплохо бы конечно было ознакомится с поданной Вами претензий, чтобы оценить возможность ее удовлетворения и разработать стратегию действий как в случае положительного решения вопроса по поданной Вами претензии, так и в случае отказа в ее удовлетворении.
Спросить