1. Законодательство о гарантийном сервисе и правах потребителя при обнаружении вирусов в Устройстве\n2. Дальнейшие действия после отказа гарантийного сервиса - поиск компетентных органов и обеспеч
Купили на день рождения дочери планшет TURBOpad - 1014, в торговом центре « DNS ». Он оказался заражённый вирусом.., при каждом включении начинает грузить порно-сайты.., сначала грузил 7 порно-сайтов.., и чем больше было в дальнейшем включений.., в общем, дошло аж до 146.., играть на нём стало не возможно.., всё блокировалось этими вирусными порно-сайтами.., никаких команд он не стал выполнять.
Отдали его в сервисный центр « DNS », для ремонта по гарантии.
После "недельного ремонта" в сервисном центре, дали ответ:
Диагностика:
Отказ от ремонта (не гарантия).
Заключение:
Обнаружены вирусы в программном обеспечении аппарата.
Снят с гарантии, т.к. нарушение гарантийного обслуживания, пункт 8.7: - модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flesh память).
Выписка из гарантийного талона: п.7. Дефекты Устройства вызваны эксплуатацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.
П.8. Неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил (трещины, повреждённый дисплей, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.).
В общем, я в шоке от такого заключения...
Обратились в гарантийную мастерскую, что бы отремонтировали планшет, а в итоге, ничего не исправлено и аппарат снят с гарантии... И тут же последовало предложение, (от гарантийной мастерской) что это всё исправимо, но за деньги... очень хитрый ход, разводят как лохов. Такое ощущение, что в магазине специально заражают планшеты, ноутбуки, чтобы гарантийные мастерские DNS за одну и ту же вещь взяли ещё деньги...
Вопрос:
1. Какая статья закона, законодательный акт, норматив, указ, утверждённый Законодательным собранием, даёт право гарантийному сервису за вирусы, трояны, снять с Устройства (планшета) гарантию, имеет ли он (гарантийный сервис) Юридическое право?
2. Каковы мои дальнейшие действия, куда мне обратиться, что бы доказать что планшет был некачественный и смогу ли я его заменить?
Скорее всего Вам продали б/у планшет. Необходимо сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация