Недобросовестный сервис - исчезнувший ноутбук и отсутствие ответственности
Не знаю что делать, 5 января 2016 года отдала ноутбук в ремонт. Должны были заменить плату. До апреля грели мне мозг, разговорами о том что одна плата не подошла, другая тоже, ищут, никак найти не могут и т.д... В апреле позвонили и сказали что нашли плату для моего устройства, но нужно принести переплату в размере 8250 руб. Я принесла в тот же день деньги. Обещали что ноутбук будет сделан через 7 дней. Через обещанное время, устройство так и не было готово. Я до августа, им звонила, интересовалась как проходит ремонт и когда в конце концов сделают. В конце августа пришла в офис, чтоб с работниками поговорить так сказать смотря в глаза. На что мне сказали, что заказ закрыт и они ничего не знают и отношения к сервису которого стоит печать и с кем у меня подписан договор они отношения не имеют. Через какое то время, после долгого разговора, мне вынесли мой ноутбук, я офигела от увиденного. Ожидала всего, но не такое... От бука осталась только пластмасса, вытащили с него все что было можно... С руководством этого заведения меня не связывают. Девочка которая представилась старшим менеджером, совсем не адекватная, ничего не объясняет, ничего не понимает и директора Номера у неё нет... Как быть?
Здравствуйте!
Пишем им претензию. И подаем в суд . требуем стоимость бука и моральный вред со штрафом за не оказанную услугу и уничтоженый бук.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта
Оплата и доставка заказа отменились - вопрос о возврате денег и дальнейшие действия
