Проблема с покупкой айфона в интернет-магазине - гарантия, некачественный товар и возможность обмена или возврата
В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
Может написать претензию,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Роспотребнадзор не помешает
СпроситьПолучите заключение эксперта о некачественном товаре, пишите претензию продавцу, а затем (если откажут в удовлетворении) обращайтесь в суд.
Жалобу тоже можете написать в Роспотребнадзор
СпроситьДейственно лишь обращение в суд с иском о расторжении купли-продажи товара и возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 430 Поиск Регистрация
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается
Неисправный сенсорный кнопка на купленном смартфоне - требование возврата денег от магазина

Купили телефон в апреле 2016 года с истекшим сроком годности - что делать?
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
