Претензия к магазину - требую возврат денег за усаженный отрез ткани после использования

• г. Южно-Сахалинск

Купленный отрез ткани перед раскроем мною был отутюжен и дал некоторую усадку. Но в процессе шитья выяснилось, что садится он каждый раз как попадает под утюг. Ткань довольно сильно мнется, поэтому без утюжки обойтись нельзя и еще незаконченное изделие заметно уменьшилось в размере, и не имеет смысла его даже дошивать. Могу ли я потребовать в магазине деньги за такой товар как отрез ткани, причем побывавший в работе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете заявить требование по ст. 18 закона о защите прав потребителей

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Ольга
13.07.2015, 16:15

Вопрос о возврате денег за некачественную ткань из натурального льна

Купила отрез ткани, натурального льна. Поскольку он при стирке садится, перед раскроем я его намочила в теплой воде, как положено, высушила. Ткань полиняла-расцветка ткани бело-черное, стали серо-коричневые разводы. Могу ли требовать возврат денег за некачественную ткань?
Читать ответы (1)
Клинина Светлана
13.03.2005, 22:17

Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке.

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
02.01.2019, 13:56

Проблемы с новой тканью для штор - Как решить вопрос об обмене в магазине?

Купила ткань для штор в салоне. При покупке никто не ознакомил с нюансами ткани а именно об Ее усадке, о том что Ее нельзя стирать. Вообще никакой информации. В итоге ткань дала огромную усадку, по краям идёт волной... как правильно обратиться в магазин с обменом?!?
Читать ответы (3)
Елена
04.07.2016, 15:40

Что делать, если приобретенный отрез плательной ткани не соответствует заявленному качеству

Я приобрела отрез плательной ткани. В магазине сказали что ткань хорошего качества. Но дает усадку, нужно дома постирать в теплой воде. После стирки оказалось, что она сильно линяет. Могу ли сдать отрез обратно в магазин и вернуть деньги? И на какой закон я могу ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
03.12.2013, 23:15

Мастерская сталкивается с проблемой красящейся ткани - детали работы выполнены

В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем. Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Читать ответы (2)
Светлана
17.11.2019, 18:08

Неверные размеры и нехватка ткани - что делать без чека?

Для пошива полога на легковой автомобиль мною приобретены в магазине тканей два отреза длиной 5 м 20 см и шириной 150 см. В процессе пошива необходимо срезать кромку ткани и стачать длинные края. Кромку я срезала с каждого куска, пришила их, как и было необходимо один к другому, но только в конце строчки выяснила, что один из отрезов не 5,2 м а 4,2. Выходит, что продавец обманул меня на стоимость 1 метра ткани. Но и задуманное изделие из купленных отрезов ткани не изготовить. Ткань тяжёлая, с водоотталкивающей пропиткой, развернуть её и перемерять в моих условиях было бы не просто. Поэтому нехватку целого метра я обнаружила только во время шитья. Как вернуть ткань? Чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Анна
14.10.2022, 21:00

Вопрос по возврату средств за скатившуюся ткань и компенсации за пошив изделий.

Мы производство одежды. Купили ткань, отшили изделия на продажу. После стирки ткань скаталась (стирка была полностью по правилам ухода за этой тканью). Производитель ткани готов осуществить возврат денежных средств за ткань. Вопрос. Компенсирует ли производитель ткани сам пошив изделий? Которых тоже стоил денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
16.09.2019, 14:40

Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Полина
23.04.2016, 15:50

Возможно ли вернуть или обменять ткань, окрашивающуюся после стирки, в магазине?

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Мария
03.03.2016, 08:59

Могу ли я потребовать возврат денег за некачественную пальтовую ткань с вылазящими ворсинками?

Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Читать ответы (1)