
45 дней ожидания гарантийного ремонта - стоит ли требовать деньги или новый телефон?
5 августа я сдал свой телефон по гарантии, спустя 2 недели позвонил, сказали запчасть ждут, потом через неделю якобы пришла. Потом кормили завтраками каждый день. В воскресенье будет 45 день, как поступать? Возможно ли в понедельник требовать деньги за телефон или замену на новый.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
