Претензия к продавцу - обман по дате доставки товара и просьба о компенсации
Скажите как правильно сформировать претензию вопрос в том что продавец консультант убедила нас что товар прибудет в самару и доставят нам 15.09.16 или край 18.09.16 мы подписали договор 11.09.16 в договоре же указано что доставка 24 дня, по этому вопросу нам пришлось вернуться в магазин, там посмотрев по компьютеру доставку по нашему договору увидели что доставка будет только 10.10.16 Крайне недовольны обманом продавца, из за этого мы вынуждены спать с мужем на полу. Хотим попросить компенсацию.
Здравствуйте!
К сожалению в данном случае Вам трудно будет что-либо доказать. Вы подписали договор, в котором указан срок доставки товара. Если по истечении 24 дней товар не будет Вам доставлен, можете требовать выплаты неустойки.
СпроситьПишите или в произвольной форме её , или юристу в личку заказывайте работу
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
