В течении какого срока мне обязаны провести ремонт телефона (если я не ошибаюсь по закону от 3 до 20 дней)?
В июле 2010 года я купил мобильный телефон, 19 октября он поломался по независящим от меня причинам. Гарантийный срок данного изделия составляет 12 месяцев.
Пункт 4 в гарантийном талоне гласит: Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней.
Подскажите пожалуйста, в течении какого срока мне обязаны провести ремонт телефона (если я не ошибаюсь по закону от 3 до 20 дней)? Имею ли я право требовать замены аппарата? И на какие законы мне опираться?
Ув. Николай! моб.тел не является тех сложным товаром , т.к. не входит в Перечень тех сл.товаров, утв. Постанволением Правительства №575. А это значит что вы врпве потребовать у продавца возврата денег- ст 22 скор исполнения всего 10 дней вместе с проверкой качества! можете и потребовать замену- ст.21 - срок 20 дней. А при ремонте - ст.20 не больше 45 дней. Так что выбирайте.
С ув. юрист по ЗПП С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьНесовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).
А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
