Проблемы с сантехникой из магазина - как добиться возмещения и независимой экспертизы
Помогите, пожалуйста, 19.07.2016 в магазине купила сантехнику на сумму 70 000,00 руб., при установке, некоторые позиции: ванна чугунная, слив-перелив, сифон, не соответствуют заявленным требованиям, о чем было сообщено в магазин.
01.09.2016 был торговый представитель, который сфотографировал и подтвердил, что товар не подходит согласно купленной сантехники, забрав слив-перелив и сифон для возврата, а ручки для ванны для обмена, так как отверстие на ванне и ручках разное.
02.09.2016 написала первое заявление на возврат от 02.09.2016, на которое администрация магазина не отреагировала.
09.09.2016 написала второе заявление, чтобы они расторгли договор по трем позициям, 15.09.2016 вернули деньги за сифон и слив-перелив, а с ванной сказали, сами разберайтесь, у нас интернет магазин, но сообщили в офис, где заказывали ванну.
С Москвы позвонили, что придет сантехник и сделает ручки, но даже слесарь подтвердил, что никакого нет наплыва на ручках и портить, он ванну не будет и ручки вы не подберете-это производственный брак. Что мне делать, пожалуйста, сделать за свой счет независимую экспертизу, хотя по ст 18 ГК, должен, делать магазин, обратится в Защиту прав потребителей?
Вам нужно предъявить претензию, и по истечении 10 дней обратиться в суд с требованием о возврате денег за некачественный товар.
Получите стоимость ванны + 50% штраф + расходы на юруслуги.
В общество защиты прав потребителей не обращайтесь так как они просто заберут себе взысканный штраф. Все делается легко даже дистанционно, имею 10 летний опыт подобных дел.
Пишите на почту.
СпроситьЕсли магазин не реагирует- делайте экспертизу недостатков самостоятельно и обращайтесь в суд с требованием об устранении недостатков, либо о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация