После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею.

• г. Сызрань

Я приобрел в магазине бытовой техники морозильную камеру. После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею. Но при более тщательном рассмотрении, я обнаружил существенные дефекты.

Имею ли я право на возврат выше упомянутого товара продавцу после того, как расписался в том, что претензий к внешнему виду данного товара не имею?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете, если докажете, что дефекты возникли до передачи продавцом товара Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию и отправляйте письмом с уведомлением продавцу и параллельно в общество по защите прав потребителей, далее Вам подскажут, что делать

Спросить

Артём из личной практики, пригласите эксперта домой он вам сделает оценку с указанием дефектов видимых и скрытых. Пишите исковое в суд по месту жительства по защите прав потребителей, пишите моральный ущерб и неустойку. До этого пошлите требование продавцу о возврате ден.средств за продажу некачественного товара(ст. 469, 475 ГК РФ). От госпошлины вы освобождены. Удачи.

Спросить
Влада
03.10.2022, 18:31

Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки. После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту. По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек. Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств. В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии. Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин Александрович
19.03.2015, 09:41

Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене

Как поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
05.11.2013, 13:33

Невозможно потребовать возврат денег за ноутбук после обнаружения дефектов?

Я приобрел в интернет-магазине ноутбук. При получении товара от курьера внимательно осмотрел ноутбук и поставил подпись в товарном чеке в месте, где напечатано: Проверка качества товара полностью проведена в моем присутствии. Претензий не имею., а так же в гарантийном талоне под фразами: Товар проверен в присутствии покупателя. Претензий к упаковке, внешнему виду, качеству и комплектности товара не имею, надлежащая информация о товаре на русском языке предоставлена. Через некоторое время после покупки снял защитную (транспортировочную) пленку с крышки ноутбука и обнаружил вмятину на крышке, а так же дырку в коробке. При чем коробка хорошенько замотана скотчем, чтобы дефект было не заметно. Претензию с просьбой возврата денег и описанием причины в магазин отправил, но получил ответ, что неизвестно, в какой момент возник дефект (на складе, при доставке или у меня), поэтому возврат делать отказываются. Имею ли я в этом случае (при том, что подписался под качеством) требовать возврата денег и при невыполнении моих условий обращаться в суд? Никогда не думал, что необходимо снимать все пленки с товара при его покупке - это же портит его подарочный вид. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Валерия
30.03.2016, 13:10

Разбираемся в законности действий интернет-магазина при покупке товара без осмотра и обнаружении дефектов

Помогите разобраться в законности действий интернет - магазина. Вчера в 20:20 мною был приобретен товар без осмотра внешнего вида. Подпись в соответствующей графе. По приходу домой при вскрытии товара были обнаружены внешние дифекты, так же при детальном рассмотрении и внутренние. В чеке выданном магазином указано, что претензии к внешнему виду предъявляются только в день покупки. Но в день покупки не представлялось возможным вернуть товар по причине окончания времени работы офиса. Утром в гарантийном отделе товар был осмотрен и произведена видео фиксация повреждений, принята притензия. Вернули товар мне и сказали ждать 10 дней рассмотрения претензии... Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Оксана николаевна
03.11.2015, 18:39

Проблема с водонагревателем - Магазин не показал дефекты при оформлении гарантии

Я приобрела в магазине водонагреватель. В магазине при оформлении гарантии, нам не показали его внешний вид на наличие дефектов, просто проставили печати в книжечке. Дома при вскрытии коробки, мы обнаружили вмятину на корпусе. Должен ли магазин обменять мне водонагреватель, если я не подписывала никаких бумаг, что я не имею притензий по внешнему виду.
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2019, 20:02

Как вернуть товар с скрытыми дефектами в магазин - права покупателя.

В магазине преобрел товар при беглом осмотре не обнаружил повреждений, а при более тщательном осмотре дома обнаружил скрытые дефекты под защитной пленкой. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек сохранён и 14 дней не прошло. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2008, 11:26

У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.

На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф. На следующий день его доставили, товар был явно с витрины, упаковка была повреждена, и был наклеен ценник. Осмотрел внешний вид на наличие повреждений, поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имею. Спустя пол часа перед первым подключением, избавился от наклеек на внешней панели и обнаружил под одной из них небольшой скол. Наклейка была небольших размеров с каким то штрих кодом, и она аккуратненько закрывала место скола. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации? У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.
Читать ответы (1)
Василий
02.08.2010, 14:49

В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали.

Вчера купил микроволновку, по приезду домой обнаружил заводской дефект-перекос дверцы. Позвонил в магазин, получил отказ на замену товара на аналогичный или возврат денег, по причине того что я расписался в чеке тем самым подписал договор что притензий к внешнему виду не имею. В чеке я росписался до того как отдавал деньги, товар мне не показывали. Как поступить правильно? Говорят принеси заключение экспертизы что это заводской брак.
Читать ответы (1)