После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею.
Я приобрел в магазине бытовой техники морозильную камеру. После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею. Но при более тщательном рассмотрении, я обнаружил существенные дефекты.
Имею ли я право на возврат выше упомянутого товара продавцу после того, как расписался в том, что претензий к внешнему виду данного товара не имею?
Имеете, если докажете, что дефекты возникли до передачи продавцом товара Вам!
Спроситьпишите претензию и отправляйте письмом с уведомлением продавцу и параллельно в общество по защите прав потребителей, далее Вам подскажут, что делать
СпроситьАртём из личной практики, пригласите эксперта домой он вам сделает оценку с указанием дефектов видимых и скрытых. Пишите исковое в суд по месту жительства по защите прав потребителей, пишите моральный ущерб и неустойку. До этого пошлите требование продавцу о возврате ден.средств за продажу некачественного товара(ст. 469, 475 ГК РФ). От госпошлины вы освобождены. Удачи.
СпроситьСызрань - онлайн услуги юристов
Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
