Проблемы с гарантией - правомерность требования обмена на аналогичный телефон без доплаты

• г. Нижний Новгород

10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить

Можете. Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Нет, не правомерны. Напишите претензию на то чтобы вам обменяли на аналогичный товар, который был у вас ранее. Укажите ваши требования. Ждите 10 дней. В случае отказа подавайте в суд. Вы не обязаны покупать симкарту, если она у вас есть.

Спросить
Михаил
10.11.2016, 19:49

Неисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Вадим
09.08.2017, 18:35

Какой телефон мне должны предоставить на время гарантийного ремонта модели Sony XA1, стоимостью 22000 рублей?

У меня вопрос я здал телефон на гарантийный ремонт модель телефона Sony xa1 стоимость его состовляет 22000 рублей какой телефон мне должны дать на время ремонта.
Читать ответы (2)
Вера александровна
11.05.2016, 06:03

Проблема с сотовым телефоном - ошибка при покупке и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?

Вопрос мой такой! 7-го мая приобрела сот. телефон. Проверить полностью немполучилась так как нужна была микро сим карта, на следующий день я обратилась в тоже салон с видимым дефектом телефона, он ни читает сим карту! Магазин мне предложил отремонтировать телефон, я отказалась и составила притензию на обмен телефона! Жду пока ещё ответа! Подскажите как мне дальше быть?
Читать ответы (2)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.12.2015, 21:52

Проблема с неисправным телефоном - возвращение денег и симкарты - законно ли?

В сентябре покупали телефон мегафон логин, он шел по акции вместе с симкартой. Заплатили за весь комплект в районе 2500, телефон оказался неисправен в этот же день у нас его забрали на экспертизу, сказали в течение 45 дней. В итоге прошло 3 месяца, сказали телефон ремонту не подлежит и принято решение вернуть деньги в размере 990 руб (такова якобы стоимость телефона). Помогите разобраться законно ли это? Хочу вернуть обратно телефон вместе со всем комплектом и получить обратно деньги в размере 2500 р, в магазине сказали симкарты обмену и возврату не подлежат. Это что же получается я симкарту купила за 1500 р на счету которой даже ничего не было, пришлось еще и счет пополнять. За такую цену мне симкарта не нужна.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2017, 14:17

Ознакомьтесь со случаями некорректного обслуживания в магазине сотовых телефонов - затяжной ремонт и отказ в замене

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья
02.12.2015, 21:44

Отказ в обмене телефона по акции - правомерные действия салона связи Билайн?

15.11.2015 приобрели телефон по акции в салоне связи Билайн 1790 тел+1400 оплата связи на 4 мес. 28.11 сдали телефон на проверку качества. Брак подтвердился. Мы хотим обменять телефон на такой же, но нам отказывают, говорят только возврат стоимости телефона или с доплатой (те оплатить обратно услуги связи на другом номере) проще говоря за ново купить... правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)