Проблемы с гарантией - правомерность требования обмена на аналогичный телефон без доплаты
10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьПравомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьМожете. Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьНет, не правомерны. Напишите претензию на то чтобы вам обменяли на аналогичный товар, который был у вас ранее. Укажите ваши требования. Ждите 10 дней. В случае отказа подавайте в суд. Вы не обязаны покупать симкарту, если она у вас есть.
СпроситьКакой телефон мне должны предоставить на время гарантийного ремонта модели Sony XA1, стоимостью 22000 рублей?
Проблема с сотовым телефоном - ошибка при покупке и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Проблема с неисправным телефоном - возвращение денег и симкарты - законно ли?
Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
