Проблемы с активацией кредитной карты и ошибочным списанием денег - как опротестовать и решить ситуацию
В 2014 г взяла кредит в банке Траст, дополнительно выдали кредитную карту, которую я не сразу, но активировала и постепенно накопила достаточно большой долг. По кредиту осталось несколько платежей (срок оплаты 15-го), с картой хуже-% высокий, гашу чуть больше минималки (срок оплаты-12-го). В августе прислали новую КК с письмом по активации. Дозвониться по указанному тел не смогла-все время занято. 12 сент пришла в офис банка, специалист сказал, что "данный тел давно не действует, карту он активирует, но пин-код придет в течении дня, а пока можно оплатить через кассу". Выписал кассовый ордер на сумму 8000 ( (при мин. платеже 5014), я оплатила. В этот же день оплатила кредит. На след. День из банка позвонили и сообщили о задолженности. Проверила квитанцию и обнаружила, что "специалист" перепутал счета и мои деньги ушли на счет погашения кредита, а не КК. Снова поехала в офис, где 13.09.в 12-46 мне выписали "Платежное распоряжение клиента на перевод" на сумму 8000. С утра 13.09. звонки поступали с периодичностью 20-30 минут, причем звонили все время разные люди и в хамской форме спрашивали когда я внесу деньги. Сначала пыталась терпеливо объяснять ситуацию, потом перестала брать трубку, рассудив, что деньги придут и они успокоятся. 16.09. пришло СМС о том, что "в случае отсутствия оплаты до 17.09. банк передает МОЕ ДЕЛО в кредитное бюро и ни один банк не оформит мне кредит в течении 15 лет". В субботу 17.09. в 7 утра позвонили снова и сообщили, что оплаты нет. На мой вопрос, знает ли сотрудница который час, мне ехидно сообщили время с точностью до секунды. Когда я сказала, что буду записывать дальнейшую беседу на телефон - мне сообщили, что на это требуется согласие иначе данная запись ни на что не влияет. На третьем звонке (в 8-12) другая сотрудница банка, выслушав всю историю снова и уточнив сумму перевода, радостно сообщила мне, что "да, деньги поступили, и как только их спишут, тел.звонки прекратятся". А в 12-46 пришло СМС: "Кредит на обучение, машину, квартиру и др ни один банк вам не одобрит. Подумайте о своем будущем". Последней каплей стало СМС пришедшее сегодня: ""Мин. платеж по карте погашен частично, Остаток внесите до 12.10" (Напомню, сумма 8000 при мин. 5014). Интернет-кабинет существует отдельно от банка - информация с реальной расходится кардинально. Подскажите, пожалуйста, порядок опротестования. И еще очень хочется дать кому-нибудь в этой шараге по...шапке.
Чтоб дать по шапке напишите в прокуратуру аргументированную жалобу, самый верный способ
Спросить