Проблемы с активацией кредитной карты и ошибочным списанием денег - как опротестовать и решить ситуацию

• г. Санкт-Петербург

В 2014 г взяла кредит в банке Траст, дополнительно выдали кредитную карту, которую я не сразу, но активировала и постепенно накопила достаточно большой долг. По кредиту осталось несколько платежей (срок оплаты 15-го), с картой хуже-% высокий, гашу чуть больше минималки (срок оплаты-12-го). В августе прислали новую КК с письмом по активации. Дозвониться по указанному тел не смогла-все время занято. 12 сент пришла в офис банка, специалист сказал, что "данный тел давно не действует, карту он активирует, но пин-код придет в течении дня, а пока можно оплатить через кассу". Выписал кассовый ордер на сумму 8000 ( (при мин. платеже 5014), я оплатила. В этот же день оплатила кредит. На след. День из банка позвонили и сообщили о задолженности. Проверила квитанцию и обнаружила, что "специалист" перепутал счета и мои деньги ушли на счет погашения кредита, а не КК. Снова поехала в офис, где 13.09.в 12-46 мне выписали "Платежное распоряжение клиента на перевод" на сумму 8000. С утра 13.09. звонки поступали с периодичностью 20-30 минут, причем звонили все время разные люди и в хамской форме спрашивали когда я внесу деньги. Сначала пыталась терпеливо объяснять ситуацию, потом перестала брать трубку, рассудив, что деньги придут и они успокоятся. 16.09. пришло СМС о том, что "в случае отсутствия оплаты до 17.09. банк передает МОЕ ДЕЛО в кредитное бюро и ни один банк не оформит мне кредит в течении 15 лет". В субботу 17.09. в 7 утра позвонили снова и сообщили, что оплаты нет. На мой вопрос, знает ли сотрудница который час, мне ехидно сообщили время с точностью до секунды. Когда я сказала, что буду записывать дальнейшую беседу на телефон - мне сообщили, что на это требуется согласие иначе данная запись ни на что не влияет. На третьем звонке (в 8-12) другая сотрудница банка, выслушав всю историю снова и уточнив сумму перевода, радостно сообщила мне, что "да, деньги поступили, и как только их спишут, тел.звонки прекратятся". А в 12-46 пришло СМС: "Кредит на обучение, машину, квартиру и др ни один банк вам не одобрит. Подумайте о своем будущем". Последней каплей стало СМС пришедшее сегодня: ""Мин. платеж по карте погашен частично, Остаток внесите до 12.10" (Напомню, сумма 8000 при мин. 5014). Интернет-кабинет существует отдельно от банка - информация с реальной расходится кардинально. Подскажите, пожалуйста, порядок опротестования. И еще очень хочется дать кому-нибудь в этой шараге по...шапке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтоб дать по шапке напишите в прокуратуру аргументированную жалобу, самый верный способ

Спросить
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2016, 04:23

Неправомерное списывание платежей клиента банком Русский Стандарт - почему основной долг кредита не уменьшается?

Получала кредитную карту в банке "Русский Стандарт". Через несколько лет пользования не смогла оплачивать кредит. Далее через год снова стала вносить платежи. И вот уже на протяжении 2 лет все деньги, которые я вношу на погашение кредита, списываются только на проценты. Основной долг не уменьшается. На днях взяла выписку по счету, и обнаружила, что банк списывает все платежи на "просроченные проценты по кредиту" и на "очередные проценты по кредиту". Законно ли это? Почему банк ни копейки не направляет на погашение основного долга?
Читать ответы (4)
Евгения Валерьевна
31.07.2014, 13:24

Просроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна Морозова
28.05.2014, 10:05

Банк Траст требует оплатить штраф и сумму платежа за кредитную карту после внесения платежа через кассу банка.

В последний день внесли платеж по кредиту (кредитная карта), через кассу банка. Сегодня звонят и требуют оплатить штраф и сумму платежа. Это Банк Траст. Есть приходный кассовый ордер об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Лузина Ольга
24.04.2022, 12:42

Как решить проблему с невозвращенной кредитной картой из-за здоровья и ошибки банка - опыт и рекомендации.

Оформлял в 2014 году кредит а хоум кредит банке, предложили дополнительно карту. В связи со здоровьем были проблемы с платежами. Далее мне позвонили с банка предложили оплатить досрочно меньшую сумму, я оплатила и спросила все ли закрыто, мне даже прислали письмо о закрытие кредита. Оказалось что это закрыли только основной кредит. А карта так и весит в долга, якобы карта закончила действовать а счёт остаётся. Карта также была оформлена в 2014 году, последний платёж был по ней август 2016. Это как раз я закрыла по основному кредиту задолженность. Далее не звонков ни чего не было. Банк в суд не подавал. Сейчас апрель 2022 года. Подскажите какие мои действия при звонке в банк. Так как в кредитной истории весит долг. Срок более 3 лет уже точно прошёл.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.02.2017, 17:55

Нарушение условий кредита и возможные правовые последствия

Такой вопрос: в банке была взята справка об остатке ссудной задолженности по кредиту для рефинансирования. Сторонний банк перевёл указанную сумму на счёт для погашения кредита. При обращении в отделение банка для погашения процентов за те дни, пока шло оформление кредита на рефинансирование, было озвучено, что необходимо доплатить определенную сумму согласно графику платежей. Имею ли я право на основании справки, выданной сотрудником банка, написать претензию об отказе оплаты дополнительной суммы и закрытии кредита, а также об остановке начисления пени за дни, пока кредит не погашен.
Читать ответы (6)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.04.2016, 13:53

Проблемы с кредитной картой от банка Хоум кредит - отсутствие информации о процентах и неустойках

В 2011 году банк Хоум кредит прислал мне на почту кредитную карту. Карту я активировала в отделении банка, но при этом ни в письме вместе с картой ни при ее активации в отделение банка мне не предоставили информации по сумме процентов и неустоек и т.д. Картой я пользовалась до начала 2014 года и ежемесячно вносила платежи. Вначале 2014 года у меня ухудшилось материальное положение и начались несвоевременные платежи, Срок действия карты закончился в мае 2014, новую карту я не перевыпускала и продолжала платить взносы на счет по возможности. С декабря 2015 по сегодняшний момент у меня не было возможности вносить суммы ежемесячных платежей и банк прислал письмо, что я ему должна большую сумму денег. Подскажите как быть в данной ситуации. Как узнать сколько я действительно должна банку и должна ли?
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2015, 12:40

Заявление в банк об отмене операции и зачислении на счет кредита наличными, а также отмене штрафов за просрочку

У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
02.06.2014, 12:56

Проблемы с оформлением кредита - неправильное выдача кредитной карты и путаница в банкомате

Я взяла в банке кредит на турпутевку. Когда пришла оформлять кредит в банк, мне, не спрашивая, вручили кредитную карту с 5000 руб на счете и сказали, что оплачивать кредит нужно по ней. В очередной день платежа, я пришла платить в банкомат. Деньги ушли на счет кредитной карты, а не в счет погашения кредита. Мне насчитали проценты по кредиту за 5 дней просрочки, да еще, так понимаю, подпортили кредитную историю. Суть моей претензии: 1. Почему мне вручили еще один продукт (кредитную карту) которую я вообще не просила. 2. Инструкция по внесению платежа не соответствует кнопкам в банкомате, это меня и запутало.
Читать ответы (1)