Задержка в проведении экспертизы планшета - календарные дни или рабочие? Как действовать в данной ситуации?
Сломался планшет на 13 день после покупки. Написала претензию на замену аналогичного товара. Забрали на экспертизу. Сегодня 3 недели уже, магазин не звонит. По закону экспертиза делается 20 рабочих дней или календарных?
Что мне делать? Обращаться в суд или идти в магазин и требовать неустойку?
20 календарных дней, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьСогласно Ст.21 Закона о защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется га товары указанные в Ст.20 Закона
Спросить