Проблемы при покупке мебели в магазине Много мебели - Взяла в кредит шкаф и диван, но долгое ожидание и небрежное отношение

• г. Екатеринбург

Что делать, уже не знаю?! Взяла в кредит мебель (шкаф, диван) в магазине "Много мебели". Диван привезли, шкаф жду уже 3 месяца. Звонишь продавцу, обещают перезвонить и не делают этого. Когда я решила расторгнуть договор, мне управляющий "честно" сказал, что денег я не дождусь, я не первая. Отзывы почитала только после того, как поняла, что придётся очень долго ждать. Недавно позвонили из другого города со склада и по хамски предложили приехать и забрать самим шкаф. Когда я им ответила, что оформляла доставку, позже выяснилось, что этот шкаф отвезли кому то другому. Нервы сдают уже! Не понятно, как ещё существует эта организация, которая мило улыбается до тех пор, пока ты не оплатил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите досудебную претензию и направляйте продавцу. За просроченные дни по доставке товара должна быть предусмотрена неустойка или в договоре или руководствуйтесь ст. ниже:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Направьте им письменную претензию. Затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Параллельно письменно жалуйтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. При неудовлетворении ваших требований можете обращаться в суд.

Спросить