Дмитрий
07.12.2014, 21:15
Проблемы с новым смартфоном не исчезают - мои попытки решить их в сервисных центрах закончились неудачей
Приобрел смартфон в марте этого года. Возникли проблемы. Сдавал смартфон в сервисный центр через этот же магазин. Два раза! В акте произведенных работ указали что дефект не обнаружен! Но проблема осталась. Сдал аппарат в другой СЦ. Проблему разрешили, но! Через месяц проблема себя проявила. Отдал снова. Замена дисплея в обоих случаях. Эксперт сказал что заводской брак. Завтра поеду снова в этот же с.центр. По тому же случаю. Аппарат взят в кредит. Остался последний взнос. Но желание им пользоваться уже нет. Может запросить в С.Ц. акт о заводском браке? И предъявить его продавцу на обмен. Спасибо!
Читать ответы (2)