Здрав, купила шампунь, оказался плохого качества, отказались вернуть. Что делать?
Здрв, купила шампунь, оказался плохого качества, отказались вернуть. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Сдайте его на экспертизу . Потом взыщите и стоимость, и моральный вред через суд
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Пишите претензию. Если откажут в удовлетворении, подавайте заявление в суд. Но если Ваше недовольство шампунем связано с тем, что именно Вам он не подошел, то можете еще "попасть" на стоимость экспертизы, которую проведет продавец и предъявит к Вам требование о возмещении ее стоимости, если по результатам экспертизы не будет выявлено недостатков товара.
СпроситьЯ купила товар, он оказался ненадлежащего качества, продавец отказался возвращать денежные средства, я отправила иск в суд, о возврате денежных средств, но и хочу еще рассчитать неустойку за каждый день просрочки, и возмещение морального ущерба. Подскажите как и по какой формуле это все рассчитать. Заранее спасибо!
http://www.arbitr.ru/vas/calc395
Вот вам ссылочка на неустойку за пользование чужими денежными средствами.
Если нужна практическая помощь или консультация то обращайтесь электронная почта: rusin68@rambler.ru. Для Вас составлю образцы заявлений, окажу консультативную помощь и вы сможете провести судебные заседания самостоятельно, без привлечения платного адвоката. Оплата - перечисление на карту сбербанка, документы - по электронке (недорого).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, Елена!
Если товар оказался ненадлежащего качества, в соответствии со ст.22 ФЗ О защите прав... требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты предъявления требования. В случае не исполнения требования продавец уплачивает потребителю пени в размере 1 процента от стомиости товара за каждый день просрочки (ст.23).
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201104/05/30x30/42469.jpg)
Елена, 1% * ЦЕНУ ТОВАРА * кол-во дней просрочки.
Кол-во дней просрочки считается начиная с 11 дня после предъявления претензии или со дня обращения в суд (если претензия не было подана) до вынесения решения судом.
СпроситьПоясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках.
И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля?
Заранее благодарна за скорейший ответ,
Ольга.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Ольга, товары такого плана не подлежат возврату, но сославшись на истекающий срок годности-возможно, тут вступают в силу совсем другие законы. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Здравствуйте Ольга!
В соответствии с предписаниями ст 472 Гражданского Кодекса РФ, товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
В соответствии со ст 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец
обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах
в обязательном порядке должна содержать:
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
в соответствии со ст 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Из чего следует, что продавец обязан был уведомить Вас о истекающем сроке годности. Пишите претензию, ссылайтесь на статьи.
СпроситьЯ купила в магазине шампунь. Принеся домой, я обнаружила, что срок годности истёк. В магазине товар обратно не приняли, объяснив, что покупателю была предоставлена эта информация изначально, и он согласился на условия договора, следовательно деньги не возвратят.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
если товар ненадлежащего качества, то Вы можете подать претензию о возврате денег или замене, ст.18 закона о защите прав потребителей. Также можете обратиться в Роспотребнадзор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201103/18/30x30/42443.jpg)
Александра-это не игрушка-нужно составить претензию на ненадлежащее оказание услуг и требовать с салона возврата денежных средств, компенсации морального вреда и убытков, лучше конечно у юриста составить-может и до суда дойти, но у меня по практике директор возвращала деньги-главное правильно надавит, думаю что еще экспертное заключение от другого салона можно взять-сколько капсул, вид волос-вас обманули, а это нарушение законодательства, скидка 30% при составлении документов для вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Александра,добрый вечер! Если у Вас имеется договор об отказании услуг, то оспорить можно и вернуть деньги за некачественное наращивание. .. С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Александра, собирайте сразу доказательную базу - ходили в другой салон и вам корректировали, берите подтверждение того, что делали и за сколько - чеки, квитанции, сходите к врачу - я думаю, качественное исследование также докажет многое по здоровью кожи головы (если появился вред здоровью), в частности сумму ущерба. А уж потом можно воздействовать на салон через претензию, если не поможет, то в Роспотребнадзор жалобу написать (это проще чем суд - быстрее, меньше нервов и действеннее).Очень желательно наличие подтверждения, где и когда вы делали наращивание.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Да, но нужно написать претензию, нужно запастись доказательствами, что это было сделано некачественно (заключение специалиста из другого салона), чеки, договора и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200709/02/30x30/40923.jpg)
Здравствуйте, Александра!
Ваш вопрос относится к вопросу о защите прав потребителя. И решать его должен професионал, для начала необходимо составить претензию, в случае отрицательного результата обратиться с иском в суд и взыскать моральный и материальный ущерб.
С уважением,
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Уважаемая, Александра! Вы и не должны ничего доказывать. В Вашем случае, доказывать должен салон красоты. Ваше дело заявить о ненадлежащем исполнении услуги.
В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Александра, получите медицинское заключение. это будет веский аргумент, который пересилит все остальные. но доказательства соберите и предоставьте все. это и купон на скидку и фото после наращивания, номер мастера и косметика которую Вы там купили и если есть свидетели, обеспечьте и их явку. .
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201103/18/30x30/42443.jpg)
Претензию Вам необходимо было отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В иск включите неустойку 3% после 10 дней с момента получения претензии салоном, вам нужно медицинское заключение или заключение специалиста по наращиванию волос, все последующие расходы также взыскиваются с салона. Отсутстствие чека не является основанием для отказа-у вас есть свидетели. Зато-это основание для жалобы в налоговую-салон не выбивает чеки, хотя должен в Москве.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/28/30x30/42686.jpg)
Александра Вам надо написать заявление в Налоговую,Прокуратуру ,Общество защиты прав потребителей,обратитесь за справкой к дерматологу и в суд. Обращайтесь,поможем отстоять Ваши права как потребителя.
СпроситьЯ сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. претензию салон не взял, по почте тоже отказалиьс брать,я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. а у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы,хвостик не могу завязать видны капсулы. друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. у меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. друг сказал что это не доказательства,потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? я вообще уже поникла? помогите.
СпроситьВот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения.
Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы воспользовались последним вариантом - это Ваше законное право, тем более с учётом специфики товара - это лучший вариант!
Кроме того, согласно той же нормы потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Обвинения юриста неправомерны. Можете подать иск о защите чести и достоинства, если докажете сам факт обвинения вас работником супермаркета.
СпроситьКупила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе требовать возврата денег или замену товара в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Купила сегодня в аптеке шампунь, только дома заметила, что срок истекает через семь дней. Естественно я за семь дней его не использую. Имею ли я право требовать замену или возврат денег?
Нет, возврат неположен, так как шампунь входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Срок годности не истек
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары.
СпроситьДобрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток!
Безусловно в силу закона Вам надо для начала обратиться в полицию про факту мошенничества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Для начала попробуйте написать продавцу претензию, если Вам известны его данные (ФИО, адрес). Затем обратиться в суд. Попробуйте пригрозить обращением в налоговую и мвд, вероятнее всего человек ведет незаконную предпринимательскую деятельность. Если добровольно вопрос не решится обращайтесь в полицию и налоговую.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если данные продавца не установлено, то вы вправе обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию, получите талон-уведомление и КУСП. По результатам рассмотрения вашего заявления вам дадут Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут необходимы данные для подачи искового заявления в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Если вы купили в обычном интернет-магазине, никаких по закону имеете право вернуть товар без объяснения причин в семидневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Закон о защите прав потребителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако следует знать, что у нас есть список товаров которые не подлежат обмену, они определены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Если товар надлежащего качества был выброшен - никаких претензий быть не может.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Возврат денег допускается при возврате товара, если он не был просрочен. Если же речь не о скоропортящемся товаре, то деньги не возвращайте до тех пор, пока не вернет товар (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Посылайте его на 3 буквы - подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить