Неудовлетворительное качество ремонта смартфона в салоне МТС - возможные последствия и вопросы правомерности действий администрации
В январе 2016 ггда приобрела смартфон в сети салонов связи МТС, через полгода пользования я заметила неисправность камеры и искажение цветов на экране телефона! По гарантии сдала телефон на ремеонт в салон МТС, через 3 недели мне его отремонтировали (заменили дисплей)! При визуальном осмотре телефона я заметила значительные следы клея по периметру всего телефона! Ремонт был проведен некачественно, и значительно ухудшил внешний вид устройства, я написала претензию в данную организацию, с просьбой вернуть деньги! Мою просьбу они отклонили, ссылаясь на то, что ремонт произведен был, а качественно или нет, это уже их не касается! Подскажите, как мне быть? Правомерны ли действия администрации магазина?
Претензия должна быть сначала на исправление брака.
Спросить