Как долго производитель обязан предоставлять техническую поддержку своей продукции?

• г. Кемерово

Вопрос такой: в течение какого времени производитель обязан оказывать техническую поддержку своей продукции? В частности, вышел из строя планшетный компьютер, которому к моменту поломки было менее трех лет с момента покупки и менее четырех лет с момента начала его выпуска производителем! Гарантия закончилась в январе 2014 года. Официальная мастерская отказалась его ремонтировать утверждая, что производитель больше не выпускает запчасти к данной модели. Выходит, что компьютерная техника покупается только на гарантийный период, т.е. на один год?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для проведения ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции.

Спросить