Дмитрий
04.11.2010, 14:27
В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.
Читать ответы (2)
Вопрос такой: в течение какого времени производитель обязан оказывать техническую поддержку своей продукции? В частности, вышел из строя планшетный компьютер, которому к моменту поломки было менее трех лет с момента покупки и менее четырех лет с момента начала его выпуска производителем! Гарантия закончилась в январе 2014 года. Официальная мастерская отказалась его ремонтировать утверждая, что производитель больше не выпускает запчасти к данной модели. Выходит, что компьютерная техника покупается только на гарантийный период, т.е. на один год?
Они не правы, для проведения ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции.
Спросить