Сохранение заводской гарантии - обязан ли страховщик направить автомобиль на СТО официального дилера?

• г. Тюмень

В законе прописано:"требования по сохранению гарантийных обязательств производителя транспорта (ремонт авто, с года выпуска которого прошло менее двух лет..." Сейчас есть много производителей, которые дают заводскую гарантию до 5 лет. ДТП произошло с 4 летним гарантийным авто. Обязан ли страховщик отправить на СТО к официальному дилеру?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Увы, не обязан, поскольку в законе прямо прописан срок в два года.

Закон "сырой", и при желании можно поспорить в конституционном суде РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Авто АУДИА 4 2017 на гарантийном обслуживании, предусматривающем ремонт только у официльного дилера, пострадал ДТП. Страховщик отказывается давать направление на СТОА АУДИ. Расчет ремонта страховщика-60000, дилера-150000. как не потерять гарантию? Через суд страховщик сказал что тоже не смогу добиться доплаты, поскольку расчет идет согласно закона ОСАГО.

В гарантийном талоне прописано: Гарантийный срок товара согласно гарантии производителя, но не менее 1 года, прошло 10 мес. в гарантийном обслуживании отказано.

Следующая ситуация.

Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год.

26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра.

Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направление на ремонт авто к официальному дилеру, а не к СТО страховой. Какими правовыми нормами регулируется? КАСКО, Гарантийный автомобиль. Страховая компания отправляет на ремонт гарантийный автомобиль в свое СТО (в гараж), а в полисе, и дилер у которого я покупал авто, написано - только в Оф. Дилеру. Как кими правовыми нормами я могу надавить на страхомую.

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.

Мой автомобиль находится на гарантии и застрахован по КАСКО, Страховая отказывается направлять к официальному дилеру так как стоит пункт (СТО по выбору страховщика), с одной стороны они правы с другой стороны в их ней книге правил указана такая информация: При страхование транспортного средства, приобретеннных у официальных дилеров, для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет транспортное средство на ремонт СТОА осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что Гарантийное средство находится на гарантийном обслуживание завода-изготовителя, срок эксплуатации не превышает трех лет и Страховщик имеет договор о сотрудничестве с СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт в регионе где произошел страховой случай., они мне предлагают выбрать ехать чинить автомобиль к ИП и ООО, Я уже один раз написал отказ, и написал просьбу рассмотреть еще раз дело и направить к Официальному Дилеру, но они мне опять прислали отказ, и попросили выбрать ИП для починки авто, буду ли я прав предъявив им вот это объяснение, которое было упомянуто выше в кавычках (причем таки повторюсь автомобиль находится на гарантии, эксплуатация автомобиля не превышает 3-х лет, и страховая сотрудничает с СТОА)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение