Иск на магазин бытовой техники - как правильно действовать в случае возникновения претензий от покупателей?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Я работаю продавцом в магазине бытовой техники. На наш магазин подали иск. Купили у нас стиральную машину почти год назад. Сгорел эл.блок. Отремонтировали. Спустя некоторое время стиральная машина ломается снова. Покупатели привезли и бросили её на крыльце магазина, отказавшись писать заявление на гарантийный ремонт. Тоесть мы её не принимали. Они прислали по почте претензию. И подали иск. Скоро состоится слушанье дела.

Как лучше поступить? На чьей стороне закон в этой ситуации. (на данный момент срок гарантии вышел)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оля, для начала Вам нужно к судебному заседанию, произвести экспертизу стиральной машины, вполне возможно, что там совершенно иная поломка, чем была в первый раз, это может стать решающим моментом в Вашу пользу.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Если закончился срок гарантии уже при предъявлении к Вам претензии, и поломка иного характера, чем была выявлена ранее, вряд ли они что-то докажут.

Спросить