Невозможно снять остаток с карты Сбербанка из-за задержки банка - причина в отсутствии 45 дней или что-то другое?
• г. Ханты-Мансийск
У меня такой вопрос утерял карту сбербанка вмести со всей информацией побоялся что машенки воспользуются и пошел сразу снял все средства большую сумму меня поставили в стоп лист по 115 ст так как нахожусь в другом регеоне и не могу придоставить на данный момент им документы о поступлении денежных средств на мой счет поэтому написал на ростаржение договора на пользование пакетом премиальным и закрытия счета но там остался остаток, сотрудник банка позванил скачал что положительный ответы пришли что могу идти снимать остаток но остаток так получить не могу прошло всего 35 дней смомета написания возможно то что еще не прошло 45 дней и они не могут отдать деньги являится это причиной или что то другое подскажите пожалуйста с уважением андрей.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
20.09.2016, 13:24,
г. Москва
Лилия
07.01.2019, 03:16
У меня кредитная карта Сбербанка По погашению задолженности, наложенно производственное взыскание. Но зарплатный счет ещё прикреплён к счету этой же кредитной карты.
На декабрь осталось долга в размере 2800, бухгалтер, незная о том что ещё деньги снимаются дополнительно перевела 8000 руб и так же с карты опять снаяли 12100, тк "подкреплена по КД" . Деньги зачислены на карту и долг погашен в полном об'еме. Остаток средств... не вернулись на щарплатную карту Мтс банка. В каком банке искать средства? В Сбербанке-где кредитная карта и переводились все средства туда или МТС банк-зарплатный счёт? Как так банк оставляет уже в какой раз без средств совмем?! Ведь исполнительный лист и полняося в полном об'еме. Разве правонмерно подкреплять зарплатный счёт и снимать все денежные средства при выполнении исполнительного листа?
Читать ответы (1)
Любовь
24.05.2017, 13:24
Проблемы при закрытии счета в банке - ограничение доступа к средствам и отказ в осуществлении платежного поручения
Наша организация юридическое лицо. При закрытии счета в одном банке, остаток денежных средств перевели на другой расчетный счет в другом банке.
Деньги на счет поступили. Наследующий день позвонил сотрудник банка с требованием срочно закрыть счет в баке, причиной стала яко бы поступившая негативная информация о нашей организации. Деньги соглашаются вернуть только на другой счет нашей же организации в другом банке. Исполнить платежное поручение с переводом средств нашему поставщику по договору поставки отказались. Другой счет открывать очень долго по времени. Сумма на счете большая, что посоветуете делать.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06
Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка
У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Максим
08.07.2014, 10:17
Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?
У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).
Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.
Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?
У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.
Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.
Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.
Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?
С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Алёна Алексеевна
12.05.2014, 12:03
Bанковская ошибка - мои деньги были ошибочно выданы, и теперь банк требует их вернуть
В октябре 2013 г. на мой счет в сбербанке были переведены деньги, которые я сняла. Позднее в ноябре 2013 г. я пришла получать снова денежные средства, но перевода денег за этот месяц еще не поступало. При этом сотрудники банка мне сообщили, что сумма полученная мною в прошлом месяце не списалась из-за сбоя системы и на на моем остатке, но выдать они ее не могут и как только наладят работу системы, то сразу же все спишут. Через несколько дней я обратилась в другое отделение сбербанка и мне выдали двойную сумму денег, уточнять не стала думала, что это та сумма которая мне была переведена. После этого ежемесячно я снимала через сбербанк деньги и ни каких вопросов не возникало, но сегодня когда я пришла в очередной раз снимать деньги мне сообщили, что перевода еще не было, но при этом у меня проблемы со счетом, якобы там не хватает суммы денег, которую они мне когда-то в октябре из-за сбоя системы ошибочно выдали. Что только сейчас эта информация вновь у них появилась. Сотрудники банка утверждают, что снимут эту сумму после поступления денежных средств. Сейчас баланс положительный. Является ли данная банковская ошибка правомерной. Имеют ли права сотрудники банка снимать денежные средства с моего счета за свою ошибку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Наталия
13.03.2016, 18:06
Опасность ареста и списания денег после досрочного закрытия кредитной карты и счета
Досрочно погасила кредитную карту. Написала заявление о закрытии кредитной карты и счета. Но счет закрывается после написания заявления через 45 дней. Возможно делопроизводство о непреднамеренном причинении ущерба. Могут ли приставы арестовать и снять деньги все с кредитной карты, если не прошло 45 дней. И я буду должна еще и банку. Хотя в банке говорят что это уже не мои средства, а средства банка.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12
Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?
На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей.
Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную.
Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета).
Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты.
13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут.
Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.05.2016, 13:30
Сбербанк незаконно удерживает мои личные средства после блокировки карты - что делать?
18.02.2016 г. блокировала кредитную карту Сбербанка, и остаток личных денежных средств (сверх лимита) хотела снять. Для данной операции операционистка открыла вклад в банке и заверила что после закрытия карты деньги перечислят. 30.04.2016 г. пришло смс-оповещение о закрытии вышеуказанной карты. Деньги на счет не перевели. 06.05.2016 г. написала заявление в СберБанке на розыск средств и перечисление их на дебетовую карту. 22.05.2016 г. пришло смс-оповещение о том, что СберБанк еще в течении 30 дней будет разбираться. Что делать в данной ситуации? Считаю что СберБанк незаконно пользуется моими личными средствами.
Читать ответы (8)