Права покупателя при нарушении 20-дневного срока проверки качества в Связном

• г. Иркутск

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества. Сегодня уже прошло 20 дней, сдавал 1 сентября. Позвонил к ним на горячую линию оператор сказал ожидайте поступления АПП в магазин, потому что, якобы логистика-транспортировка не входит в период 20 дней с момента сдачи телефона на проверку качества в магазин.

Какие права я имею если продавец не уложился в 20-дневный срок? Если да то какие?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, можете требовать неустойку на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть,если на 3 день Ваш телефон обнаружил недостатки,Вы имеете право на замену.

В соответствии с абз.2 п.5 ст.18 ЗОЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Срок соответственно как Вы верно указали - 20 дней.

Таким образом,какие бы ни были причины у Связного, срок для них заканчивается завтра.

Завтра можете нести им претензию,с требованием вернуть стоимость товара,в случае не удовлетворения ее в течение 10 дней, идти в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7