Права покупателя при нарушении 20-дневного срока проверки качества в Связном
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества. Сегодня уже прошло 20 дней, сдавал 1 сентября. Позвонил к ним на горячую линию оператор сказал ожидайте поступления АПП в магазин, потому что, якобы логистика-транспортировка не входит в период 20 дней с момента сдачи телефона на проверку качества в магазин.
Какие права я имею если продавец не уложился в 20-дневный срок? Если да то какие?
Дмитрий, можете требовать неустойку на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть,если на 3 день Ваш телефон обнаружил недостатки,Вы имеете право на замену.
В соответствии с абз.2 п.5 ст.18 ЗОЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Срок соответственно как Вы верно указали - 20 дней.
Таким образом,какие бы ни были причины у Связного, срок для них заканчивается завтра.
Завтра можете нести им претензию,с требованием вернуть стоимость товара,в случае не удовлетворения ее в течение 10 дней, идти в суд.
Спросить
Купили телефон в магазине связной за 2000 рублей, с момента покупки прошли две недели. Магазин отказал его забрать. Что делать?
Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?
Входит ли транспортировка в 20-ти дневный срок проверки качества?
Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?
