Проблемы с поставкой сахара - Как защититься и действовать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Оплатили счет на поставку 3 тонн сахара, чуть меньше половины поставили после длительных уговоров и просьб. Остальное не привозят, постоянные отговорки. Договора нет. Оплатили 8,08,2016. Больше месяца не можем получить товар. Как правильно действовать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александра составьте договор пока не поздно и если не оплатят в суд идите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Варианты:

1. Оформлять договор и сопутствующие документы, хотя бы и задним числом.

2. Взыскивать через суд неосновательное обогащение с процентами.

Любой, на Ваш выбор.

Спросить
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)
Захар Анатольевич
10.06.2014, 15:45

Что делать, если поставщик не поставляет щебень и не возвращает деньги

Оплатили поставщику поставку щебня, щебень уже 2 месяца не поставлен, выставили счет для возврата денег, он тянет, но божится что деньги отдаст. Что нужно сделать?
Читать ответы (1)
Николай
12.02.2018, 08:55

Включение объемов сверх договора в исковые требования - на что ссылаться и куда смотреть?

Доброго времени! Фабула: Мы заключили договор поставки. Поставили товар - покупатель частично оплатил, дальше поставили товар в БОЛЬШЕМ объеме, чем предусмотрено договором. При этом покупатель принял товар, имеются все счета-фактуры и накладные. После пошли проблемы с оплатой. Договор простейший, проще некуда (составлялся не мной). Собственно вопрос: Могу ли я включить объемы сверх договора в исковые требования и в претензиию. На что ссылаться? И куда смотреть. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
21.12.2014, 17:03

Транспортная компания выставила необоснованный счет за перевозку груза - как защитить свои права и получить груз?

Нами была заказан перевозка груза весом 0,5 тонн и объемом 3 м 3 из Москвы в регион. Был показаны расценки, предварительный расчет показал стоимость перевозки 10 тыс. рублей. Был составлен Договор, где указано, что окончательная стоимость услуги рассчитывается на основе тарифов, а также с ними можно ознакомиться на сайте, который является официальным источником информации. И при изменении расценок они обязаны об этом предупредить за 2 недели путем публикации на сайте. После доставки груза нам выставили счет в 15 тыс. рублей, а на следующий день уже тот же счет, но на 20 тыс. рублей с дополнительным соглашение к Договору, которого мы не видели и не подписывали (в Договоре нет конкретной суммы, написано, что на основе действующих тарифов, в том числе и на сайте). На просьбу обосновать увеличение, транспортники начали говорить про какие-то внутренние дополнительные расценки. Мы взяли у них расценки на бумаге (заверить их они отказались), но не нашли таких цифр или увеличения расценок. Близкие к сумме расценки были за груз массой более 3 тонн и объемом 10 м 3. Т.е., они применили эти расценки. При посещении официального сайта - там тоже не было никаких изменений расценок (не говоря уже о том, что за 2 недели нас никто не уведомлял). Т.е., на момент окончания услуг, стоимость услуг по расчету на сайте составляла те же 10 тыс. рублей. Естественно, по приходу груза мы тут же оплатили. Но выдать груз нам отказываются, пока мы не оплатим услугу полностью, на что нам дали справку с печатью (что оплачено частично). Прекрасно понимая, что судебные перспективы у нас отличные, все же, каждый день задержки приносит нам дополнительные убытки, что прекрасно понимает транспортная компания. Вопрос. Как здесь быть? Сначала оплатить, а потом подать Претензию и далее в Арбитраж? Но ведь они могли и 30, и 50 тыс. выставить, совершенно не обосновывая это. Или есть способы заставить транспортников выдать груз, на который у нас есть все документы?
Читать ответы (14)
Ipptspaid
11.01.2002, 16:54

Подскажите, пожалуйста, какие и как правильно мне нужно оформить документы.

Помогите мне, пожалуйста в сложившейся ситуации. Я выписываю счет на предоплату на свою продукцию другому предприятию. После оплаты по фактической отгрузке продукции отгружается больше. И фирма, получившая мою продукцию требует от меня счет-фактуру по фактически отгруженной продукции. Но так как бо банку сумма проплачена соответсвенно счету, то и счет-фактуру я выписываю на эту сумму. Подскажите, пожалуйста, какие и как правильно мне нужно оформить документы. С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
Счастливая
06.11.2019, 21:13

Поставщик отказывается возвращать оплаченные денежные средства в размере 367 718 рублей по причине невозможности

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги. При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки. Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика. Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19). С Поставщика требуем либо товар, либо деньги. Краткая история: Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали. Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае? Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд? Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон? С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям. Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г. Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста. Уважаемый Петр Иванович! Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении. В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет. Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19 07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями. Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019 А так же привезти нам их оригиналы. 08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику" Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений. 2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019 Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме: - 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему! … в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему? 22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811). Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее: Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811 А оставшаяся сумма будет Вам возвращена Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма 22.10.2019, 18:39, наш ответ. Грустно, но что делать). Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили. Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19. Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара.. Спасибо за содействие в решении вопроса. 3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику. Исх.№ 064 от 22.10.2019 г. Генеральному директору ООО "Ромашка" ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83» 1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму: 236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно. 2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме 367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки. Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам... 28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо. В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 29.10.2019, 17:54 мы написали письмо. Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 30.10.2019, 11:23, был получен ответ. Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно. Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию. Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.
Читать ответы (38)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)