Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке.
Купил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять.
Каков порядок моих действий в этой ситуации?
Уважаемый Константин!!!
Для начала Вам следует написать претензию в адрес продавца с указанием срока выполнении претензии если вопрос не решиться в положенный или отведенный Вами для этого срок или вообще не получите ответа то в праве решать вопрос в судебном порядке..
С уважением
СпроситьКонстантин, предъявляйте претензию магазину. а затем решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Константин, В случае "не понимания со стороны" продавца,который возможно основывает его на установленном перечне товаров,которые возврату и обмену не подлежат пункт 11,но там нет укахания именно на телефоны использующиеся сотовую связь и это дает Вам право требовать, но а соотвественно продавцу отказывать так как формально под понятие электро бытовая радио аппаратура телефон попадать может.
Пэтому рекомендую переговорить с руководством после если не удача написать претензию, после ответа обращзаетесь в суд
Согласен с коллегами которые предлагают варинат с подачей претензии, так же еще возможно добавить как эффект давления .
С уважением Дмитрий звоните, пишите lawwork@yandex.ru
Спросить