Кто виноват и кто прав - ситуация с нарушением потребительских прав в ресторане
Вопрос в сфере О защите потребительских прав.
Мы пришли с подругой в ресторан. Заказали еду. Вдруг в салате мне попадается гусеница. Приходит менеджер и пытается мне объяснить, что это доказательство об экогологичеки чистом продукте. Ну ладно, мы сошлись на том, чтобы этот салат вообще не был засчитан в чеке. Мы оплатили чек, все уходим. После, мы с подругой уже стоим на выходе У ВХОДНОЙ ДВЕРИ, вдруг к нам подходит тот же официант и говорит: "ИЗвините, я вам не правильно посчитал, так как я вам посчитал за рыбу (которую мы съели) как за 100 гр, а она была весовая. Подождите минуточку, я сейчас вам принесу другой чек", - и уходит. Моя подруга-гостья из США, она в недоумении спрашивает меня "что случилось?" Я ей перевожу. Она в полном шоке, что мы уже заплатили за наш чек, который официант принес изначально, а потом вдруг нас подлавливает на выходе и говорит, чтобы мы его еще ждали и доплачивали! Ну и подруга-американка мне говорит: "Нет, мы ничего доплачивать не будем, это его ошибка, уходим!"
И мы убегаем из ресторана... Так вот мне интересно стало, кто же все-таки виноват, а кто прав. Дело в том, что у меня есть полное видео этого похода в этот ресторан, и гусеница, и то, как официант нам сказал подождать и доплатить, и даже то, как мы убегаем. Я сама все это сняла (для памяти!).
Ответьте мне, пожалуйста, по закону, чьи права на стороне?
Спасибо!
Явное нарушение ваших прав потребителей, закон на вашей стороне, но желательно было подать письменную претензию и отказаться оплачивать некачественное блюдо.
Спросить