Кто виноват и кто прав - ситуация с нарушением потребительских прав в ресторане

• г. Лос-Анджелес

Вопрос в сфере О защите потребительских прав.

Мы пришли с подругой в ресторан. Заказали еду. Вдруг в салате мне попадается гусеница. Приходит менеджер и пытается мне объяснить, что это доказательство об экогологичеки чистом продукте. Ну ладно, мы сошлись на том, чтобы этот салат вообще не был засчитан в чеке. Мы оплатили чек, все уходим. После, мы с подругой уже стоим на выходе У ВХОДНОЙ ДВЕРИ, вдруг к нам подходит тот же официант и говорит: "ИЗвините, я вам не правильно посчитал, так как я вам посчитал за рыбу (которую мы съели) как за 100 гр, а она была весовая. Подождите минуточку, я сейчас вам принесу другой чек", - и уходит. Моя подруга-гостья из США, она в недоумении спрашивает меня "что случилось?" Я ей перевожу. Она в полном шоке, что мы уже заплатили за наш чек, который официант принес изначально, а потом вдруг нас подлавливает на выходе и говорит, чтобы мы его еще ждали и доплачивали! Ну и подруга-американка мне говорит: "Нет, мы ничего доплачивать не будем, это его ошибка, уходим!"

И мы убегаем из ресторана... Так вот мне интересно стало, кто же все-таки виноват, а кто прав. Дело в том, что у меня есть полное видео этого похода в этот ресторан, и гусеница, и то, как официант нам сказал подождать и доплатить, и даже то, как мы убегаем. Я сама все это сняла (для памяти!).

Ответьте мне, пожалуйста, по закону, чьи права на стороне?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Явное нарушение ваших прав потребителей, закон на вашей стороне, но желательно было подать письменную претензию и отказаться оплачивать некачественное блюдо.

Спросить