Проблема с наклеенным защитным стеклом на смартфон LG X View K500DS - повреждение и ответственность магазина
Купила 09.09.2016 в Связном смартфон LG X View K500DS за 16990 р.. Посоветовали наклеить защитное стекло, стоимость которого 1490 руб. плюс заплатила за то что наклеили. В этот же день стекло стало отходить по краям, через несколько дней всё больше. Обратилась в магазин, где ответили, что так бывает и за аксессуары ответственности не несут. Получается деньги на ветер. Обязаны ли поменять при наличии чека?
Ольга Викторовна, на аксессуары гарантия не распространяется, так что отказ правомерен.
СпроситьОбязаны, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Если у Вас отклеилось именно стекло самого смартфона, то Вы имеете право согласно ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вернуть смартфон продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Если же это защитное стекло, то гарантия на сам смартфон на него не распространяется.
СпроситьПо закону можно написать претензию и потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу по наклейке стекла
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Обязан ли магазин заменить отклеившееся защитное стекло на новое?
Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?
Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?
Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?
