Наушники купленные в салоне Евросеть за 800₽, неисправный наушник после истечения гарантийного срока. Как решить проблему?

• г. Казань

Куплены наушники в салоне Евросеть за 800₽. Сказали: гарантия 6 или 7 дней (точно не помню) прошло 9 дней со дня покупки, один наушник не работает. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возвращайте,без вариантов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Демидова Елена Ивановна
12.05.2017, 06:12

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)