Как составить претензионное письмо в ниссан по поводу не сработавших подушек безопасности?
В августе этого года был куплен автомобиль марки ниссан в максимальной комплектации, через 2 месяца произошла авария: с прилегающей территории авто врезался в мой автомобиль, а меня вынесло на встречную полосу в авто бмв. У бмв сработали подушки безопасности, у меня нет. В машине находился муж и годовалый ребенок. Все живы.
Как составить претензионное письмо в ниссан по поводу не сработавших подушек безопасности? Есть ли смысл требовать моральный ущерб?
Здравствуйте, Екатерина!
В претензии излагается недостатки приобретенного товара, обнаруженные в ходе его эксплуатации. В Вашем случае это не сработавшие подушки безопасности. Вы получили товар ненадлежащего качества и теперь имеете право либо на безвозмездное устранение недостатка, либо на соразмерное уменьшение стоимости недостатка по Вашему выбору. Потребовать моральный ущерб можно, но, как правило, его удовлетворяют если последовали не только моральные страдания, но и реальные физические (обострение хронического заболевания, сердечный приступ, появление нового заболевания). Составление претензии лучше поручить юристу, т.к. он не только сможет изложить факты, но и снабдить претензию ссылками на необходимую нормативную базу. Недавно по моей претензии одной из пациенток столичной стоматологии полностью вернули деньги за проведенное некачественное лечение. Наши контакты в анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьУважаемая Екатерина! Никакого смысла требовать возмещения вреда из-за несработавших подушек нет, поскольку очень трудно доказать два факта. Первый – то, что подушки должны были сработать (если внимательно посмотреть инструкцию к автомобилю, можно увидеть, что там нет гарантии срабатывания подушек в любом случае при ДТП. Во-вторых, нужно доказать, что при срабатывании подушек ущерб был бы меньше, а это почти нереально.
С уважением
Спросить