Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?
Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Пишите претензию продавцу, в течении 10 дней не ответят в Роспотребнадзор или сразу в суд.
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?
Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар
Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Права потребителя - замена дефектной запчасти или возврат денег?
