Неудовлетворительное качество кухни ЗОВ - как решить проблему с дефектными фасадами?
Заказал кухню производства ЗОВ (фасад из акрила). Кухня приехала, оплата полностью произведена. При сборке обнаружили дефекты: столешница без кромки 3 Д, поврежден цоколь, фасады по моему мнению с дефектом (практически на каждом фасаде один из углов с дефектом, на стыке кромок. Отличается сразу цвет на углу. Фото могу прислать). На витринных экземплярах такого нет. Написали претензию. Вызвали отдел рекламации, все осмотрели и зафиксировали. Все дефекты устраняют, кроме самого важного, это фасады. Сказали что фасады без дефектов. Я настаивал на замене. В итоге меня попросили привезти один из фасадов, с последующей отправкой в Белоруссию на завод, на экспертизу. Заключение экспертизы нет и давать ее не будут, только на словах. "Завод проверил и сказал, что фасады нормальные и не бракованные". Я так не считаю, мне нужны фасады такого же качества как и на витринных экземплярах. Что мне делать в таком случае?
Максим, для начала претензия с повторным требованием о замене фасадов.
Если последует отказ, то в суд в иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП кух. гарнитура, первоначальную претензию, документы на руках?
Спроситьвам следует проводить независимую экспертизу и если она докажет разночтения, у вас будет повод и основание для подачи претензии и заявления в суд
Спросить