
Проблемы с автомобилем купленным у официального дилера - возможность расторжения договора по Закону о защите потребителей?
₽ VIP
Автомобиль куплен в автосалоне у официального дилера в марте 2009 года. В декабре 2009 года начались проблемы с потерей тяги, неоднократно обращался к дилеру с данной проблемой они ссылались на плохой бензин. Первый раз сдал машину в ремонт в январе 2010 года, второй раз в феврале, в течении дня они что-то делали но в заказ нарядах ничего не писали, тяга появлялась, затем пропадала вновь. В июне месяце 2010 года добился более тщательно проверки автомобиль забрали для проведения диагностики для чего необходимо было снять впускной коллектор. В июле сказали что это гарантийный случай и будут менять ГБЦ, турбокомпрессор и цепь ГРМ. Заказали запчасти и 1 сентября забрали машину. Письменного соглашения о сроках ремонта не заключали. Такой ремонт, согласно нормативным документам занимает 16,1 нормо-час., 27 сентября я написал претензию о затяжке ремонта - ответа не последовало. Ремонт закончился 05.10.2010 г.
По каким из трех пунктов Закона о защите потребителей я могу потребовать расторжения договора купли-продажи?
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подходит ли третий пункт к моей ситуации и что значит фраза "в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней"?
Кстати ремонт с деталями обошёлся бы мне порядка 200 000 при продажной стоимости автомобиля 600 000.
существенный недостаток, сделайте заключение технической экспертизы и в суд, а если Ваш авто был в ремонте в год более чем 30 дней еще и это основание!
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
