Проблемы с сенсорным экраном и отказ магазина в оформлении возврата мобильного телефона

• г. Тверь

Купила моб тел. с сенсорным экраном, но пользпваться им не смогла т.к. шрифт настолько мелкий, текст не могу набрать, т.к. принажатии буквы появляются не те, 3 дня помучилась и решила сдать, но магазин сначала взял тел. на проверку качества, вдруг я его сломала, а теперь аргументируя, что тел. исправет возврат не оформляет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет право, дефектов телефона Вы не указали.

Спросить
Татьяна
16.12.2014, 23:43

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с слишком маленькими буквами?

Купила телефон, но оказалост слишком мелкие буквы., могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги. Телефоном не пользовалась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виктор или Наталья
14.03.2014, 12:58

Проблемы с глючащим телефоном, магазин отказывается вернуть товар - как решить ситуацию?

Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
21.07.2015, 13:25

Что делать, если новый телефон начал глючить и требуют проведение экспертизы?

Купил телефон вчера. Он начал глючить. Пошёл отдавать его обратно, а мне сказали надо проводить экспертизу. Но он мне не нужен. Что мне делать? Подскажите.
Читать ответы (1)
Юлия
01.07.2019, 13:09

Как решить данную проблему?

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)