Проблема с ремонтом плиты - двухмесячное ожидание мастера и отсутствие отклика от сервисного центра

• г. Хабаровск

07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07.

Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина.

Куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией, если ответа и действий не последует, подавайте иск в суд.

Спросить

---Здравствуйте, в течении 45 дней вам произведут ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Сергей
12.11.2014, 07:21

Задержка по гарантийной замене стекло-керамической плиты - опыт с сервисным центром

Что можно сделать, приобрёл плиту стекло керамическую, сгорела комфорта, мастер сервисного центра осмотрев её ксазал, что компфорка подлежит замене по гарантии. В сервисном центре досих пор меня уже 2 месяца кормят завершениями что товар заказан и доставка будет на следующей неделе.
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Лидия
11.07.2016, 18:55

Проблемы с электрической духовкой в газовой плите - отсутствие гарантийного ремонта и необслуживание модели

Сломалась электрическая духовка в газовой плите. Через 6 месяцев после покупки гарантия 2 года. Написала заявление на ремонт или обмен Прождала 10 дней ни кто не приехал. Периодически звонила. Сказали ждать мастера Мастер позвонила в сервисный центр сказали нет запчастей, хотя мастер не осматривал плиту Он сделал заключение дистанционно со слов мужаю На следующий звонок вообще сказали. Что они не обслуживают данную модель и ни кто в городе. Что делать Ведь гарантия 2 года Могу я потребовать вернуть деньги и как.
Читать ответы (1)
ДЕНИС
12.06.2016, 14:17

Проблема с электро плитой - как добиться доставки в сервисный центр от продавца?

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!
Читать ответы (4)
Ольга
13.01.2020, 16:14

Проблемы с гарантией - как получить ремонт газовой плиты, если никто не приходит?

Газовая плита на гарантии и нужно сделать ремонт. Я 1 месяц назад подала заявку на ремонт плиты, но так никто не пришёл из сервисного центра. Я неоднократно им звонила, мне сказали, что перезвонят и скажут когда прийдет мастер. Мастера нет, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2012, 15:27

В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут.

Хотела бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Во время действия договора дополнительного страхового обслуживания в газовой плите сломалась деталь в духовке. Мастер из центра обслуживания эту деталь заказал. Прошло два месяца, детали нет. В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут. Т. к. срок действия ДСО уже истек. Мне бы хотелось новую плиту. Имею ли я право отказаться от ремонта?
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марьяна
16.03.2015, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом - Второй раз отдан в сервис, но сроки и качество работы вызывают сомнения.

Отдали уже второй раз на ремонт по гарантии блендер 27 января, 10 марта звоню в сервис центр узнаю как дела, говорят мотор еще не пришел, возможно спишем, 12 марта кончается заявленный срок гарантииного ремонта (прошло 45 дней, срок ремонта истек). не кто не звонит... Звоню сегодня 16 марта и спрашиваю что-да как, отвечают перезвоним, прошло 4 часа, тишина, перезваниваю опять, берет уже трубку другой менеджер и говорит ваш блендер отремонтировали завтра будет машина мы вам позвоним.. Странно как то все и мотор приехал за выходные и отремонтировать так быстро смогли... Вопрос: Могу ли я написать заявление на расторжение договора о купли продажи, кому (продавцу-к любому подойти? Или сервисный центр) его нести чтобы вернули деньги? Кто сталкивался с такой проблемой разъясните пожалуйста как грамотно поступить, заранее спасибо!
Читать ответы (1)