Сергей
12.11.2014, 07:21
Задержка по гарантийной замене стекло-керамической плиты - опыт с сервисным центром
Читать ответы (1)
07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07.
Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина.
Куда обращаться?
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией, если ответа и действий не последует, подавайте иск в суд.
Спросить---Здравствуйте, в течении 45 дней вам произведут ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить