Сбербанк отказал в возврате денег после ошибочного перевода - дискриминация и двойные стандарты?

• г. Москва

Я отправила деньги своей дочери 5 тыс. руб. через Банк Онлайн по номеру телефона, но ошиблась в одной цифре и деньги получил чужой человек. Я узнала это по СМС сообщению и тут же перезвонила ему с предложением вернуть деньги, но от отказался. Я обратилась в этот же день в Отделение Сбербанка с заявлением. Через 60 дней Сбербанк ответил, что не может вернуть мне деньги по положению о работе Сбербанка. Я возразила, что однажды мне перечислили ошибочно 32 тыс. руб. вместо 16 и через день списали 16 тыс. т.е. лишние. Сотрудник Банка сказал, что физические лица могут вернуть ошибочно засланные суммы, а физические нет. Это что за дискриминация и двойные стандарты к клиентам Банка? Мне даже отказались дать данные этого человека для подачи иска в суд. Имеет ли право Банк после проверки ситуации все же отказать мне в возврате моих денег (это 30% моего месячного бюджета.)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Теперь в судебном порядке нужно взыскивать неосновательное обогащение, и не с банка, а с того человека, кому деньги фактически поступили

Спросить

---Здравствуйте, вам нужно обратиться в банк Онлайн, с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денег на ваш счёт. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Из вашего вопроса не совсем понятна фраза "Сотрудник Банка сказал, что физические лица могут вернуть ошибочно засланные суммы, а физические нет" По положению Банка, последний возвращает деньги неправильно перечисленные на счет, в течении суток. Именно этот срок необходим для обращения. Если с момента перечисления, до момента когда вы узнали об этом, прошло больше времени, то вернуть деньги Вы сможете только через суд. Поэтому советую обратиться Вам к юристу, который составит грамотное исковое заявление. В качестве ответчика укажите банк. Вместе с исковым подготовьте ходатайство об истребовании данных лица, на счет которого эти деньги поступили.

Спросить