Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли.
Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли. Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии.
Каковы наши действия в данной ситуации?
Ирина, я бы тоже постарался получить письменный отказ. Если не получится, сохраните документ, подтверждающий факт Вашего обращения в мастерскую. Скорее всего, это будет квитанция, может акт. Тогда Вы сможете доказать факт обращения. Не получится с мастерскими, обращайтесь к продавцу.
Ю.Д.
СпроситьУважаемая Ирина! Я дополню коллегу.Поскольку в РФ запрещено торговым организациям продавать несертифицированный товар, то вам следует подать письменную претензию об этом Продавцу (под роспись). Там проверят , убедятся что Сертификата у них нет и вернут вам деньги. этот вопрос решается Продавцом, как правило, быстро и бесспорно.
срок исполнения претензии согласно ст.12 Закона О ЗПП - 10 дней.
вам надо сослаться именно на эту статью.
Работники СЦ не вскрывали ваш ноутбук. потому что они до вскрытия обязательно проверяют по своим спискам от изготовителя - производят ли они ремонт именно этой модели или нет.
поэтому вам не надо беспокоиться так. Вам СЦ не даст никакой бумаги. Да и квитанцию по которой вы сдавали- у вас заберут. Поэтому вам надо оставить у себя ксерокопию этой квитанции.
К СЦ вам не надо предъявлять никаких претензий, только к Продавцу (магазин). Ни один СЦ вам не отремонтирует несертифицированный товар. да вам это и не надо. у вас должна работать гарантия. а поскольку ее нет- подавайте претензию срочно продавцу!
Если будут вопросы- пишите на эл ящ.
с уважением, юрист С.Петербург Елена Брусникова
Спросить