Невыполнение условий доставки и возможность возврата денег - Жалоба на сайт туи.ру
Заказал товар на туи. ру оплатил картой, там стоит значек бесплатная доставка. Выслали скан чека почты России на наложенный платеж за почтовые услуги, сумма такая же как за товар. На вопрос была же бесплатная доставка, ответили зайди на наш сайт (другой адрес) и почитай условия доставки. На следующий день значек бесплатная доставка убрали. Но скриншот страницы у меня есть. Администрация туи. ру ответила на жалобу, что не обязана проверять своих продавцов. Товар еще не получал и получать не буду. Можно ли у них вернуть деньги за оплаченный товар?
да,можете вернуть деньги.Пишите претензию,ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Необходимо направить на имя руководителя управления письмо-заявление с обоснованием отказа оплаты о несоответствии стоимости услуг на сайте организации (нужны скриншоты) и фактической цене. Они либо разъяснят, как надо было смотреть и считать правильно, либо прекратят свои претензии.
СпроситьЗаказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?
Да вы на основании статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть деньги за посылку Но при этом вам все равно придется оплатить как доставку посылки так и ее обратный возврат Бесплатно у вас не получится вернуть посылку.
Спросить✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна.
Что здесь не ясного?
Спроситьздесь не совсем обман, здесь - недопонимание. До транспортной компании они доставили бесплатно, а дальше согласно тарифами. Вам надо было выбрать более удобную вам компанию
Спроситьдоставка ДО транспортной компании бесплатна
короче говоря читайте внимательнее в следующий раз
СпроситьЯ сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.
Здравствуйте. Никуда не ходите и ничего не получайте. На все вопросы отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьМихаил, да. вы вправе отказаться от Договора купли-продажи, согласно закона о защите прав потребителей.\Советую направить в адрес магазина претензию-уведомление об отказе от исполнения Договора купли-продажи.
СпроситьОплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Да в любом случае обязан, обратитесь с претензией о возрате денежных средств в адрес продавца, так же имеете право подать заявление в орган Роспотреб надзора, в рамках ФЗ О защите прав потребителей целый ряд гос. учреждений занимаются регулированием правоотношений в области защиты прав потребителей.
СпроситьИнтернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.
Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.
На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.
Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Вы можете расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
СпроситьОплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Какая-то мистическая история!
Зачем вы дважды оплачивали заказ?
Пишите претензию в СДЭК. Все данные уполномоченной организации должны быть размещены на видном месте в офисе компании.
СпроситьНеобходимо составить и направить в письменной форме:
1. претензию в СДЭК;
2. жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Ничего больше никому не платите и не перечисляйте. Кто тут Вас нагрел и с кого истребовать деньги и, при возможности, неустойки и штрафы, надо выяснять. Сначала пишите в СТЭК претензию, дальнейшие действия исходя из содержания ответа на претензию. Может быть и вина магазина. А лучше позвоните нам, ситуация туманная. Мы в Самаре.
СпроситьЗдравствуйте
стастья 782 ГК РФ говорит что вы праве отказаться от договора оказания услуг, оплатив фактические расходы поэтому вторую оплату платить не надо
нужно составить претензию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
Спросить