Невыполнение условий доставки и возможность возврата денег - Жалоба на сайт туи.ру

• г. Липецк

Заказал товар на туи. ру оплатил картой, там стоит значек бесплатная доставка. Выслали скан чека почты России на наложенный платеж за почтовые услуги, сумма такая же как за товар. На вопрос была же бесплатная доставка, ответили зайди на наш сайт (другой адрес) и почитай условия доставки. На следующий день значек бесплатная доставка убрали. Но скриншот страницы у меня есть. Администрация туи. ру ответила на жалобу, что не обязана проверять своих продавцов. Товар еще не получал и получать не буду. Можно ли у них вернуть деньги за оплаченный товар?

Ответы на вопрос (1):

да,можете вернуть деньги.Пишите претензию,ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.

Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение