Пропажа 105 тысяч рублей - Мошенники напали на клиента Банка Москвы, возможное участие банковских сотрудников под сомнением
Сообщаю, что вчера моя дочь - клиент Банка Москвы Овсянникова Инга Владимировна подверглась нападению мошенников, которые сняли с ее карты 105 тысяч рублей. Это были декретные деньги (ребенку всего 12 дней от роду). Дочь во время не сняла эти деньги, понадеявшись, что на карте они будут целее. Думаем, что это произошло не без участия сотрудников банка, т.к. у мошенников был ее номер мобильного телефона и номер карты."Развели" классически закрученную в хлопотах кормящую мать с двумя детьми. Та, услышав, что сняли 16 т. р. была напугана и начала звонить по предложенному якобы тел. службы безопасности Банка, которые в свою очередь выведали сумму наличных, но пин код и CRV код она не называла. Через несколько минут были сняты 105 т. р. и "сотрудник Банка" заверил, что через 2 дня деньги будут возвращены. Вот такая история... Дочь обратилась сегодня с заявлением в Банк и надеется, что его службы разберутся с дальнейшей судьбой ее денег и вернут их на ее счет. Скажите, на сколько это реально? Или они дали срок месяц, чтобы потянуть время и дать отрицательный ответ? Хотелось бы узнать правду - на сколько в этой истории задействованы банковские сотрудники, или это уже "промысел" банкиров, поставленный на широкую ногу? Жду ответа.
Прошу убедительно посодействовать расследованию этого дела и чтобы Банк обратил внимание на ситуацию с пропажей декретных денег и ущербу, нанесенному кормящей матери. Хочется верить в наше правосудие и некоррупированность банков.
Здравствуйте.
Первое, что нужно делать - это обращаться в полицию с заявлением о краже.
Поскольку ваша дочь не сделала этого ранее - то пусть собирается и идет в ближайшее отделение полиции прямо сейчас, невзирая на время суток.
СпроситьОтветственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?
Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства
Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.
Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.
Возможно ли вернуть украденные деньги из мобильного банка после утери сим-карты?
Вопрос: Кто несет подобного рода риски по пропаже денег: банк или клиент?
