Операция не проведена - технический сбой терминала Сбербанка заморозил мои 6000 рублей на неопределенный срок
₽ VIP
27 октября я решила положить свои наличные на карту, чтобы не потратить. Пошла в ближайший сбербанк. Т.к.у касс огромные оереди, я решила воспользоваться терминалом, быстро и удобно. Было у меня 6 000, когда я внесла последнюю купюру терминал выдал ошибку и просто перешел на свою главную страницу, выдал мне только чек, гда сказано: возврат наличных-отказ технический сбой операция не проведена средства приняты суммы не указано. Я обратилась в непосредственно в сбербанк, где находился терминал в этот же момент, дали заполнит бланк на спорную операцию и сказали в течении трех дней средства поступят. Сегдня уже 1 ноября, средств нет, звонила в тех. службу. Там сказали что мое заявление-это бланк на спорную операцию-принята в претензионный фонд сбербанка 30 октября и в течени 30 календарных дней они расмотрят мой вопрос.
По какой причине мне нужно так долго ждать? Это сумма всего 6 000, не 500 000. дождусь ли я свих денег. Где гарантия?
Дождетесь Вы своих денег или нет - это не вопрос, на который может дать ответ юрист. Извините, но это как в знаменитом анекдоте: "Что Вы можете? Могу копать. А еще что? могу не копать". Могут выплатить, а могут и не выплатить. В последнем случае останется только обращаться в суд
Спросить