Операция не проведена - технический сбой терминала Сбербанка заморозил мои 6000 рублей на неопределенный срок
₽ VIP

• г. Москва

27 октября я решила положить свои наличные на карту, чтобы не потратить. Пошла в ближайший сбербанк. Т.к.у касс огромные оереди, я решила воспользоваться терминалом, быстро и удобно. Было у меня 6 000, когда я внесла последнюю купюру терминал выдал ошибку и просто перешел на свою главную страницу, выдал мне только чек, гда сказано: возврат наличных-отказ технический сбой операция не проведена средства приняты суммы не указано. Я обратилась в непосредственно в сбербанк, где находился терминал в этот же момент, дали заполнит бланк на спорную операцию и сказали в течении трех дней средства поступят. Сегдня уже 1 ноября, средств нет, звонила в тех. службу. Там сказали что мое заявление-это бланк на спорную операцию-принята в претензионный фонд сбербанка 30 октября и в течени 30 календарных дней они расмотрят мой вопрос.

По какой причине мне нужно так долго ждать? Это сумма всего 6 000, не 500 000. дождусь ли я свих денег. Где гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дождетесь Вы своих денег или нет - это не вопрос, на который может дать ответ юрист. Извините, но это как в знаменитом анекдоте: "Что Вы можете? Могу копать. А еще что? могу не копать". Могут выплатить, а могут и не выплатить. В последнем случае останется только обращаться в суд

Спросить
Марина
04.12.2016, 15:49

Технический сбой в операции внесения наличных на карту через терминал Сбербанка - как защитить интересы клиента?

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Читать ответы (2)
Любовь Павловна
28.09.2014, 16:38

Проблема с зачислением денежных средств на карту через терминал - нужен совет

Сегодня вносили денежные средства в размере 5000 руб одной купюрой на карту сбербанка через терминал, на что терминал выдал нам чек, где написано взнос наличных средства приняты. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. Мы позвонили по номеру 88005555550, на что нам сказали, что нужно написать заявление и в течении 28 календарных дней будут рассматривать. Завтра с нас должны списать за ипотеку, это были последние деньги в нашем семейном бюджете. Можно ли этот вопрос решить как то быстрее и можем ли мы подать заявление на сбербанк? Спасибо!
Читать ответы (1)
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
09.02.2019, 08:37

Заявление в отдел полиции относительно технической неисправности банкомата Сбербанка и недостачи внесенных денежных средств

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции. Как это грамотно сделать? Суть проблемы: 30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.
Читать ответы (10)
Анна
11.12.2013, 03:26

Задержка разблокировки карты и рассмотрения спорной операции - как защитить свои права и вернуть деньги в срок?

Помогите, пожалуйста! 30 ноября через терминал сбербанка осуществляли внесение наличных средств. Терминал выдал сбой, сотрудники отделения сбербанка отказались чем либо помочь объясняя это тем, что рабочий день уже закончен. Сотрудники колцентра предложили заблокировать карту и я согласилась. Через 20 минут терминал выдал карту и вернул 5000 рублей. Но операция по зачислению не прошла. Я обратилась на след день в отделение где мне предложили написать заявление на разблокировку карты и заявление о спорной операции. Сегодня 11 декабря, а ответа до сих пор нет. Сотрудники колцентра отвечают, что рассмотрение в течении месяца. У меня срывается сделка по покупке квартиры. И что делать не представляю? На сколько правомерны данные сроки? Получается в течении месяца банк будет пользоваться моими деньгами, а проценты за это не начисляются. Сумма не маленькая.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Юлия
03.09.2016, 07:00

Проблема зачисления денежных средств на карту Сбербанка - необходимо вернуть деньги или нет?

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, внесла наличные, банкомат деньги принял, а на карту не зачислились денежные средства. Выдал чек сбой операции. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила обращение, но безрезультатно, отвечают, что запрос обрабатывается. В отделение банка обращалась, там сказали что в течение 20 календарных дней. Сегодня уже 20 день, мне сказали что обрабатываться будет до 19 августа. Скажите банк обязан вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55

Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)