Проблема с балетками для ребенка - отсутствие гарантийного талона и разрыв по заднему шву

• г. Самара

Купили ребёнку в школу на вторую обувь балетки в Детском мире 8 августа. 23 сентября разошлись по заднему шву обуви. Гарантийного талона в магазине мне не дали. Задала вопрос по телефону горячей линиии, указанному в чеке. Компетентного ответа не последовало. Могу ли я на основании какой статьи вернуть или написать претензию через магазин производителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете на основании ст 18 ЗПП.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Составляйте претензию и отдавайте в магазин.Главное грамотно составьте.

Спросить