Проблема с цветом туфель - Как обратиться к закону, если магазин отказывается поменять их?

• г. Сыктывкар

Купили туфли вышли на улицу и обнаружили что они отличаются по цвету. Как поменять на какие статьи закона ссылаться если вдруг в магазине откажут. Приехали в отпуск поэтому в другом городе это происходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сослаться на п. 1 ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Юлия Андреевна
08.07.2013, 14:29

Проблема со скрипящей подошвой - как получить замену туфель в дорогом магазине?

Купила в дорогом магазине летние туфли. В процессе носки подошва на одной туфле стала издавать скрип. Это похоже на произв-ный брак. Хочу отнести в магазин и требовать замену, но боюсь что откажут. В какие сроки магазин должен произвести экспертизу и замену на др.пару или деньги. Влияет ли степень износа на результат? Гарантия по кассовому чеку 30 дней, еще не истекла. На акую статью ссылаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Svetlana
18.07.2012, 14:45

Возможно ли сдать купленные вчера туфли и купить другой размер за сниженную цену?

Купила в магазине вчера туфли, дома тщательно мерила и решила, что надо поменять на размер поеньше. А сегодня цена на туфли уже на 2200 р меньше. Могу ли я сдать туфли, получить деньги и сразу в этом же магазине купить другой размер? На какой закон ссылаться, если будут отказывать?
Читать ответы (1)
Светлана
21.05.2015, 12:36

Проблема с платформами на купленных туфлях - Какой срок для предъявления претензии магазину?

Купила туфли дочери, мерила одну туфлю, при приезде домой обнаружили, что платформы на туфлях разные. (куплены 11 мая, в другом городу за 200 км от места жительства. В какой срок могу предъявить претензию магазину. )
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
15.10.2015, 20:02

Как вернуть деньги за купленные кожаные туфли, если обнаружен разрыв кожи

Суть моего вопроса в том, что я 4 дня назад купила кожаные туфли, через 3 дня ношения обнаружила разрыв кожи возле подошвы. Подскажите вернуть ли мне деньги? На какие статьи в Законе о защите прав потребителя мне ссылаться если мне откажут в возврате денег или начнут предлагать сделать экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2019, 20:48

Претензия по поводу брака панелей ПВХ - магазин отказался поменять

Купили панели ПВХ, в магазине упаковку не проверили, дома, когда хотели монтировать, увидели, что края обломаны, да еще отличаются по цвету, обратились в магазин, нам поменять отказали.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2015, 12:47

Возможность возврата туфлей с открытым носом из-за дефекта после 2-х носок, какие статьи закона следует упомянуть в заявлении?

Купили туфли с открыты носом, при примерке туфлей было все хорошо, но оказалось, что носить эти туфли невозможно, т.к.,по-видимости, из-за того, что не качественный материал, после первой носки туфли растянулись и все пальчики выскакивают очень сильно за пределы подошвы. Туфли были надеты 2 раза. Возможно ли их вернуть в магазин? Если ДА, то как правильно написать заявление, на какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)