По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,

• г. Москва

Очень прошу помочь советом. Ответ нужен срочно.

Заключили в турагенстве договор на предоставление туристических услуг.

Билеты и ваучеры должен был передать представитель агенства в аэропорту перед отлетом.

По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,

и наш самолет улетел.

В агенстве вернуть деньги отказались, а на нашу угрозу подать в суд, ответили, что все документы подготовлены правильно, а тот факт, что агент назвал по телефону неправильное время недоказуем, и в суде они будут придерживаться той версии, что пакет документов нам был передан вовремя, и мы опоздали на самолет по своей вине.

Подскажите, что нам делать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию турагентству. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. Имейте в виду, что суды при надлежащей доказанности вины туроператора (приведите свидетелей того, что виновником инцидента был сотрудник туристической компании) очень лояльно относятся к истцам по данной категории споров. Если вам потребуется дополнительная коснультация или помощь в суде - обращайтесь. С уважением,

Спросить

Уважаемая Татьяна,

безусловно, ситуация непростая и серьезно оценить перспективы без дополнительных сведений невозможно. Как Вы понимаете, в вероятном судебном процессе должно состояться состязание доказательств, представляемых обеими сторонами. Вот об этом придется серьезно думать. Если сочтете необходимым получить очную консультацию по возникшей проблеме, можете обратиться к нам по электронной почте iniur@mail.ru

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7