
По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,
Очень прошу помочь советом. Ответ нужен срочно.
Заключили в турагенстве договор на предоставление туристических услуг.
Билеты и ваучеры должен был передать представитель агенства в аэропорту перед отлетом.
По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,
и наш самолет улетел.
В агенстве вернуть деньги отказались, а на нашу угрозу подать в суд, ответили, что все документы подготовлены правильно, а тот факт, что агент назвал по телефону неправильное время недоказуем, и в суде они будут придерживаться той версии, что пакет документов нам был передан вовремя, и мы опоздали на самолет по своей вине.
Подскажите, что нам делать в этой ситуации.
Писать претензию турагентству. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. Имейте в виду, что суды при надлежащей доказанности вины туроператора (приведите свидетелей того, что виновником инцидента был сотрудник туристической компании) очень лояльно относятся к истцам по данной категории споров. Если вам потребуется дополнительная коснультация или помощь в суде - обращайтесь. С уважением,
СпроситьУважаемая Татьяна,
безусловно, ситуация непростая и серьезно оценить перспективы без дополнительных сведений невозможно. Как Вы понимаете, в вероятном судебном процессе должно состояться состязание доказательств, представляемых обеими сторонами. Вот об этом придется серьезно думать. Если сочтете необходимым получить очную консультацию по возникшей проблеме, можете обратиться к нам по электронной почте iniur@mail.ru
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
