Проблемы с гарантийным ремонтом - возвращенный смартфон имеет внешние повреждения

• г. Кемерово

В июне был куплен смартфон в магазине МТС. Уже в августе был обнаружен дефект (телефон терял сеть), после чего был сдан на гарантийный ремонт в СЦ. Телефон был сдан без внешних дефектов, а вернули с мелкими вмятинами по корпусу. Данный факт был зарегистрирован в обоих актах сдачи после ремонта (запись от руки + печать СЦ). Дефект не был устранен (это выяснилось в течение недели эксплуатации), после чего был повторно сдан в тот же СЦ. При приеме на гар. ремонт в квитанции было указано "б/у, царапины". Завтра иду забирать телефон. Вопрос заключается в следующем: могу-ли я потребовать возврата ДС в случае, если внешних дефектов станет больше или дефект так и не будет устранен? И какие мои действия должны быть в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На исправление обнаруженных дефектов нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.

Учитывая вашу ситуацию, вы могли бы сдать телефон еще раз продавцу только уже с требованием о возврате денег, поскольку на основании п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 любые недостатки товара более одного раза, так же являются существенным недостатком.

Для этого вам нужно было составить письменную претензию с требованием возврата денежных средств ввиду обнаружения существенных недостатков товара. Претензию составляете в двух экземплярах, один экземпляр для продавца, другой с отметкой о принятии для вас.

Спросить
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Эрдни
25.05.2016, 17:33

Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Юлия
29.11.2021, 09:19

Могу ли я потребовать возврата денег за смартфон с ненадлежащим качеством?

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Аня
26.08.2016, 11:21

Могу ли повторно сдать в ремонт телефон без акта о приеме и оплатить его после деформации корпуса и трещин на экране?

Добавить вопрос в закладки 0 Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? И акт о приёме телефона после ремонта с указанием неисправных дефектов и их усранения у меня утерян. Без него примут в бесплатн ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Александра
08.12.2015, 03:05

Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 17:34

Как защитить себя в случае отказа в ремонте телефона с неверными претензиями о повреждениях?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)