Проблемы с гарантийным ремонтом - возвращенный смартфон имеет внешние повреждения
В июне был куплен смартфон в магазине МТС. Уже в августе был обнаружен дефект (телефон терял сеть), после чего был сдан на гарантийный ремонт в СЦ. Телефон был сдан без внешних дефектов, а вернули с мелкими вмятинами по корпусу. Данный факт был зарегистрирован в обоих актах сдачи после ремонта (запись от руки + печать СЦ). Дефект не был устранен (это выяснилось в течение недели эксплуатации), после чего был повторно сдан в тот же СЦ. При приеме на гар. ремонт в квитанции было указано "б/у, царапины". Завтра иду забирать телефон. Вопрос заключается в следующем: могу-ли я потребовать возврата ДС в случае, если внешних дефектов станет больше или дефект так и не будет устранен? И какие мои действия должны быть в этом случае?
На исправление обнаруженных дефектов нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.
Учитывая вашу ситуацию, вы могли бы сдать телефон еще раз продавцу только уже с требованием о возврате денег, поскольку на основании п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 любые недостатки товара более одного раза, так же являются существенным недостатком.
Для этого вам нужно было составить письменную претензию с требованием возврата денежных средств ввиду обнаружения существенных недостатков товара. Претензию составляете в двух экземплярах, один экземпляр для продавца, другой с отметкой о принятии для вас.
Спросить