Является ли это нарушением правил торговли и может ли руководство обязать меня выплачивать эту сумму?

• г. Москва

Я работаю в ювелирном отделе. При покупке комплекта (серьги и кольцо) покупатели попросили срезать заводские ярлыки (чтобы аккуратно было упаковано), что я и сделала. Ярлыки я прикрепила на товарный чек. Всё происходило у них на глазах и когда всё было упаковано они забрали покупку и ушли. Через 30 минут они вернулись и показали футляр, где не было одной серьги. Они стали обвинять меня, что путем манипуляций я вытащила серьгу. Вызвали администратора, который в свою очередь не стал вызывать милицию (что бы не запятнать лицо фирмы) и пообещала разобраться в течение 3-х дней. Видеокамер у нас нет. Теперь мне придется оплачивать стоимость серег, потому что я срезала ярлыки

Является ли это нарушением правил торговли и может ли руководство обязать меня выплачивать эту сумму?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Считайте деньги не отходя от кассы" - вот проверенный годами принцип торговли. С того момента, как серьги оказались у покупателей, с ними могло произойти все что угодно, их могли потерять, сломать, подменить.. Комплектность товара проверяется при его получении, какие могут быть претензии через полчаса?? То что вы срезали ярлыки - это вы оказали покупателям любезность, по их же просьбе, и никакого нарушения здесь нет.

А вот реакция Вашего руководства мягко говоря странная, уж не в сговоре ли администратор и эти покупатели?? Обязать по закону выплачивать стоимость серег Вас конечно не могут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ув.Анна! Полностью согласна с мнением коллеги и хочу добавить: при выдаче покупателю товар был осмотрен, проверен по требованию покупателя и выдан, согласно правил торговли, утв. Пост.правительства №55.

За пределами кассы магазина Продавец не отвечает за сохранность товара. Риск за гибель, повреждение имущества несет его собственник - ст.211 ГК РФ. У меня имеется судебная практика по таким делам. Когда покупатели требовали от магазина возмещения.

Ваш магазин не должен удовлетворять требования потребителя!!! и выплачивать стоимость товара, а потом в регрессном порядке требовать возмещения от вас.

Покупателю надо отказать да еще подать в милицию заявление по факту покушения на мошенничество.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов