Проблемы с перерасходом топлива на новом автомобиле - как выбрать путь решения проблемы?
Автомобилю два месяца. Начались проблемы с перерасходом топлива. Обратился к официальному дилеру, ответ "Засарение форсунок, вызвано некачественным бензином". Авто заправляю строго рекомендациям завода изготовителя 95 бензином на заправках одной марки. На мое предложение слить бензин и провести экспертизу получил ответ, что сейчас то бензин может быть залит хороший и стоит это немалых денег. При этом с покупки авто у меня сохранены все чеки на заправку авто.
Каким путем мне идти:
1. Доказывать дилеру то, что мной не были нарушены рекомендации завода изготовителя и топливо заливалось согласно рекомендациям. Следствие этого признать мой случай гарантийным. При этом с моими чеками на запраку я могу обратиться в компанию поставщик топлива для получения сертефикатов качества.
2. Идти с заключением дилера о систематическом некачественном бензине к поставщику топлива и требовать возмещения от них.
проведите возврат не качественного товара по гарантийному сроку. предпологаю, что дело не в качестве топлива, а в качестве авто
СпроситьКупила новый автомобиль. После первой же заправки обнаружена неисправность в двигателе. Рекомендуемая марка бензина - 95. Залит был - 95. Экспертиза показала, что топливо более низкого качества. В гарантийном ремонте отказано. Возможности лично проверять качество бензина на заправке, у меня, естественно, нет. Чек после заправки не сохранен. Прокомментируйте, пожалуиста.
Здравствуйте Елена!
Порядок Ваших действий зависит от того, о какой экспертизе идет речь? Проверяли бензин в Вашем баке, или бензин на АЗС где Вы заправлялись?
Если на АЗС, у Вас есть шанс. Но желательно поискать все же чек! Если же у Вас в баке, тогда: в первых - возможно лукавят на СТО, что бы не делать гарантийный ремонт; во вторых - будет сложно доказать, что Вы заправили некачественный бензин именно на этом АЗС.
Бороться стоит, если речь идет о значительной сумме. Лучше обратиться к юристу очно.
Схема доказывания по АЗС примерно такая:
1. Сохраняйте все документы, подтверждающие, что неисправность Ваш автомобиль получил именно в результате заправки некачественным бензином.
2. Если качество бензина на АЗС не проверялось, и прошло не так много времени, то обратитесь с жалобой в нефтеинспекцию. Они проведут проверку данной АЗС, и если наличие некачественного бензина подтвердится то обратитесь с письменной претензией к ее руководителю. Вам ответят примерно следующее, - мол "вы же не у нас заправлялись, где гарантия, что некачественный бензин залит именно у нас?". Поэтому, приложите к претензии копию экспертизы бензина, проведенного на АЗС, которая прямо указывает, что бензин некачественный.
3. Если на претензию не ответят или ответят отрицательно, то обращайтесь в суд.
В случае, если хитрят на СТО, Вам нужно будет потребовать независимую экспертизу.
Доказать все вышеизложенное не просто, требуется квалифицированный юрист. Попробуйте обратиться в Общество защиты прав потребителя.
Удачи!
Удачи!
СпроситьДобрый вечер, Елена! Судебная перспектива решения Вашего вопроса крайне низкая. Как правило, суды отказывают в удовлетворении требований к АЗС о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара (топлива), именно по основанию недоказанности обстоятельства заправки некачественным топливом на АЗС ответчика.
Но это не означает, что следует отказываться от попытки отстоять свои права в суде. Как известно, попытка - не пытка! Удачи!
СпроситьДилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Пишите письменную претензию в адрес дилера. Данный отказ без проведения экспертизы незаконен.
СпроситьЮридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Купил деталь у оптового поставщика для а/м, чеки, товарный вид сохранился. Деталь устанавливалась у дилера, есть акт дефектации, заключение дилера что деталь с дефектом. В последствии деталь и все документы были переданы поставщику обратно и отданы на экспертизу. Какой срок экспертизы, прошло порядка месяца уже, поставщик молчит, заключения нет.
Не более 45 дней, если иной срок не указан в договоре купли-продажи. Лучше, если Вы обратитесь письменно к продавцу с заявлением о судьбе экспертизы, указав конечный срок для урегулирования конфликта (с учетом 45 дней). У Вас на руках должен остаться документ (а также копии тех, которые Вы передали продавцу), подтверждающий передачу детали на экспертизу, чтобы при неисполнении могла обратиться в суд.
СпроситьВ автомобиле с самой его покупки неправильно работает дтчик уровня топлива. Выражается она в следующем: указатель уровня топлива показывает наличее топлива в баке, но при этом бензин в автомобиле кончается и двигатель глохнет или просто при заправкке автомобиля невозможно поределить сколько нужно залить бензина.
Четыре раза производился гарантийный ремонт, но к устранению неисправности это не привело. Сейчас уже как три месяца гарантийный срок на автомобиль кончился. Во время рагантийного срока претензию в СТО писал.
Как посоветуете поступить в данном случае, так как я думаю что к броблемной неисправности все равно вернусь.
Константин, а что ремонтировали и как? Сам датчик или что-то имеющее отношение к датчику меняли по гарантии? В суде что будете просить, как Вам посоветовали?
СпроситьКакие действия мне предпринять.
Мною был приобретен автомобиль Сузуки Лиана у дилера ООО «СИМ Авто» в Крылатском. При пробеге 7 000 км. загорелась лампочка датчика указания неисправности. Я обратился в дилерский сервис, где лампочку погасили, не выяснив неисправности. За работу - чтения кодов неисправностей я оплатил. Через некоторое время та же ситуация. При обращении в сервис, сделали диагностику впрыска топлива, сняли форсунки, показали мне их работу на испытательном стенде. Вынесли определение, что некорректно работает одна из них. В связи с тем, что промыть топливную форсунку не представилось возможным, было предложено заменить ее. Объяснив мне при этом, что наиболее вероятной причиной изменения распыла форсунки явилось использование некачественных присадок в топливе. Естественно, мне как потребителю, ничего не оставалось делать, как оплатить работу и стоимость форсунки. Остальные форсунки работали исправно, присадки на их работу не повлияли. Также хочу заметить, что за отрезок времени (пробег 7000 км.) заправлял автомобиль на одной АЗС, сохранил все чеки.
После чего, мною в адрес руководителя автосервиса была подана претензия, о признании данного случая гарантийным. Ответ получен. Причина - некачественное топливо, выполнить работу по гарантии не представляется возможным.
Учитывая то, что дилер не доказал причинно-следственную связь между низким качеством бензина (несоответствие топлива ГОСТу) и неисправностью одной форсунки, хотя единственным надлежащим доказательством явилось бы проведение независимой экспертизы, которую обязан организовать и оплатить дилер, мною в их адрес 03.10. 07 г. заказным письмом была направлена повторная претензия (копия официальному представителю Сузуки в Москве). Сегодня 25.10.07 г., ответ не получен.
Монополизм дилеров всех уже достал, у них один ответ, плохо работает двигатель - некачественное топливо. Хотя автомашины, поставляемые на наш рынок, адаптированы к эксплуатации в России.
Спасибо за внимание.
С уважением
Володькин Геннадий Михайлович
Gennadiy.M.Volodkin@vertical21.ru
Выходите в суд с иском, тем более, что вы уже отправили 2 претензии. Другого варианта при вашей решительности я не вижу.
СпроситьАвтодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя. Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6% - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - это углеводороды входящие в состав моторного масла и не являющиеся дизельным топливом (это фракция, выкипающая при такой же температуре, как и дизельное топливо). При исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах. Можно ли с этим делом идти в суд и какова вероятность выигрыша дела?
У меня два вопроса, заранее благодарен за помощь.
Предистория: Приобрел новый авто у официального дилера, в первый же ТО сообщил, что у меня неисправность двигателя (троит), записали на диагностику двигателя, диагностика ошибок не выявила, при этом диагностическую карту мне не предоставили, на простом листе написали - ошибок нет. Заверили меня, что дело в некачественном бензине, посоветовали сменить заправку и заливать бензин классам выше. Так и поступил, но проблема не исчезла, через 2 недели вновь обратился к дилеру с этой же проблемой, на этот раз работники сервиз центра сказали, что у данной модели авто (UAZ PATRIOT) такая работа двигателя считается нормальной. Все, что они могли сделать для меня уже сделали (т.е. ничего). А если меня не устраивает их ответ я должен сделать экспертизу бензина за свой счет.
Вопрос №1: Законно ли действия официаольного дилера (должен ли я делать экспертизу бензина за свой счет) и что далее мне делать если проблему они не устранили?
Предистория: У их же купил и установил зимнюю резину. Менее чем через 3 недели на колесе образовались трещины (не вооруженным взглядом видно, что они не механические). Официальный дилер отказывается от гарантийных обязательств, ни обмен, ни возврат не делает ссылаясь на то, что эти трещины могли образоваться в результате эксплуатации и опять же предлагает сделать экспертизу за мой счет.
Вопрос №2: Так как никогда не обращался с подобными проблемами, то совершенно не знаю порядок действий в данном случае. Подскажите должны ли мне предоставить какой либо документ основание отказа в замене некачественного товара? Так же законно ли требование продавца в экспертизе за счет покупателя?
Прежде чем предъявлять претензию по работе двигателя, выясните у других специалистов (диагностов) имеется ли действительно проблема. Диагностику проведите за свой счет, она стоит 500 руб. Если что-то выявится, то предъявляйте претензии автосалону. Что касается колес, то это расходный материал, тут ни чего не добъетесь
СпроситьХочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.
Доброго времени суток!
Да, можете, начните с обращения к независимому эксперту, затем подавайте письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЕсли у Вас нет товара в наличии, провести экспертизу его качества Вы не сможете, потому Вам и дилер ничего не отвечает. Вы даже не указали в вопросе о каком товаре идет речь.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей отсутствие документов о покупке не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьУважаемый Виктор
Отсутствие документа о покупке не является основанием для отказа в удовлетворении требований, поэтому направляйте претензию, отказать не сеют права на этом основании, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований в суд обращайтесь.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьВ случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день!
Подавайте исковое заявление в качестве ст.131 ГПК РФ. В качестве ответчика выступает официальный дилер.
СпроситьИсковые требования предъявляйте всем, кому направляли претензии. В суде будет установлен надлежащий ответчик.
СпроситьПри подаче претензий и дальнейшего искового заявления в суд (ГПК РФ ст. 131. 132) ответчиками указывать завод изготовитель и официального дилера (кто осуществлял и просрочил ремонт).
В претензиях и иске ссылаться на нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в частности, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Айдар Айварович! Не важно, отозвана ли лицензия или нет. Если продавец существует как юридическое лицо, то Вы вправе предъявить требования продавцу, у которого покупали, но не ограничиваясь только этим согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Ведь согласно пункту 2 той же статьи требования, указанные в пункте 1 статьи 18, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. А согласно пункту 3 статьи 18 вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Так что у Вас есть даже выбор, кому предъявлять требования. Начните с письменной претензии. Если не примут под отметку о принятии, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьАйдар Айварович, доброго дня Вам!
Добавьте сюда еще завод-изготовитель, как соответчик, направляйте претензию, основываясь на нормах ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) " О защите прав потребителя в РФ"
Исковое заявление подавайте в соответствии с требованиями ст.ст.131-132 ГПК РФ, ко всем соответчикам, которым Вы направили претензию.
Согласно ст.40 ГПК РФ
ГПК РФ Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков
1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).2. Процессуальное соучастие допускается, если:
1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;
2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;
3) предметом спора являются однородные права и обязанности.
3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.
В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.
С уважением!
СпроситьДобрый день Айдар Айварович
Ответчик у вас дилер просрочивший срок выполнения работ (ремонта)
Требование вы выставляете официально к дилеру кто просрочил ремонт, остальных указываете третьими лицами (это продавца, изготовителя)
По сути вам обязательства нарушил официальный дилер, который не уложился в срок для ремонта [b][/b]
В претензиях и в иске ссылаетесь на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", где указано ваше право требования об устранении недостатков выявленных по товару.
Спросить