Проблемы с перерасходом топлива на новом автомобиле - как выбрать путь решения проблемы?

• г. Москва

Автомобилю два месяца. Начались проблемы с перерасходом топлива. Обратился к официальному дилеру, ответ "Засарение форсунок, вызвано некачественным бензином". Авто заправляю строго рекомендациям завода изготовителя 95 бензином на заправках одной марки. На мое предложение слить бензин и провести экспертизу получил ответ, что сейчас то бензин может быть залит хороший и стоит это немалых денег. При этом с покупки авто у меня сохранены все чеки на заправку авто.

Каким путем мне идти:

1. Доказывать дилеру то, что мной не были нарушены рекомендации завода изготовителя и топливо заливалось согласно рекомендациям. Следствие этого признать мой случай гарантийным. При этом с моими чеками на запраку я могу обратиться в компанию поставщик топлива для получения сертефикатов качества.

2. Идти с заключением дилера о систематическом некачественном бензине к поставщику топлива и требовать возмещения от них.

Ответы на вопрос (3):

Вы сами только что ответили на свой вопрос

Спросить
Пожаловаться

проведите возврат не качественного товара по гарантийному сроку. предпологаю, что дело не в качестве топлива, а в качестве авто

Спросить
Пожаловаться

Самый перспективный первый путь!

Спросить
Пожаловаться

Купила новый автомобиль. После первой же заправки обнаружена неисправность в двигателе. Рекомендуемая марка бензина - 95. Залит был - 95. Экспертиза показала, что топливо более низкого качества. В гарантийном ремонте отказано. Возможности лично проверять качество бензина на заправке, у меня, естественно, нет. Чек после заправки не сохранен. Прокомментируйте, пожалуиста.

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Купил деталь у оптового поставщика для а/м, чеки, товарный вид сохранился. Деталь устанавливалась у дилера, есть акт дефектации, заключение дилера что деталь с дефектом. В последствии деталь и все документы были переданы поставщику обратно и отданы на экспертизу. Какой срок экспертизы, прошло порядка месяца уже, поставщик молчит, заключения нет.

В автомобиле с самой его покупки неправильно работает дтчик уровня топлива. Выражается она в следующем: указатель уровня топлива показывает наличее топлива в баке, но при этом бензин в автомобиле кончается и двигатель глохнет или просто при заправкке автомобиля невозможно поределить сколько нужно залить бензина.

Четыре раза производился гарантийный ремонт, но к устранению неисправности это не привело. Сейчас уже как три месяца гарантийный срок на автомобиль кончился. Во время рагантийного срока претензию в СТО писал.

Как посоветуете поступить в данном случае, так как я думаю что к броблемной неисправности все равно вернусь.

Какие действия мне предпринять.

Мною был приобретен автомобиль Сузуки Лиана у дилера ООО «СИМ Авто» в Крылатском. При пробеге 7 000 км. загорелась лампочка датчика указания неисправности. Я обратился в дилерский сервис, где лампочку погасили, не выяснив неисправности. За работу - чтения кодов неисправностей я оплатил. Через некоторое время та же ситуация. При обращении в сервис, сделали диагностику впрыска топлива, сняли форсунки, показали мне их работу на испытательном стенде. Вынесли определение, что некорректно работает одна из них. В связи с тем, что промыть топливную форсунку не представилось возможным, было предложено заменить ее. Объяснив мне при этом, что наиболее вероятной причиной изменения распыла форсунки явилось использование некачественных присадок в топливе. Естественно, мне как потребителю, ничего не оставалось делать, как оплатить работу и стоимость форсунки. Остальные форсунки работали исправно, присадки на их работу не повлияли. Также хочу заметить, что за отрезок времени (пробег 7000 км.) заправлял автомобиль на одной АЗС, сохранил все чеки.

После чего, мною в адрес руководителя автосервиса была подана претензия, о признании данного случая гарантийным. Ответ получен. Причина - некачественное топливо, выполнить работу по гарантии не представляется возможным.

Учитывая то, что дилер не доказал причинно-следственную связь между низким качеством бензина (несоответствие топлива ГОСТу) и неисправностью одной форсунки, хотя единственным надлежащим доказательством явилось бы проведение независимой экспертизы, которую обязан организовать и оплатить дилер, мною в их адрес 03.10. 07 г. заказным письмом была направлена повторная претензия (копия официальному представителю Сузуки в Москве). Сегодня 25.10.07 г., ответ не получен.

Монополизм дилеров всех уже достал, у них один ответ, плохо работает двигатель - некачественное топливо. Хотя автомашины, поставляемые на наш рынок, адаптированы к эксплуатации в России.

Спасибо за внимание.

С уважением

Володькин Геннадий Михайлович

Gennadiy.M.Volodkin@vertical21.ru

Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя. Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6% - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - это углеводороды входящие в состав моторного масла и не являющиеся дизельным топливом (это фракция, выкипающая при такой же температуре, как и дизельное топливо). При исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах. Можно ли с этим делом идти в суд и какова вероятность выигрыша дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня два вопроса, заранее благодарен за помощь.

Предистория: Приобрел новый авто у официального дилера, в первый же ТО сообщил, что у меня неисправность двигателя (троит), записали на диагностику двигателя, диагностика ошибок не выявила, при этом диагностическую карту мне не предоставили, на простом листе написали - ошибок нет. Заверили меня, что дело в некачественном бензине, посоветовали сменить заправку и заливать бензин классам выше. Так и поступил, но проблема не исчезла, через 2 недели вновь обратился к дилеру с этой же проблемой, на этот раз работники сервиз центра сказали, что у данной модели авто (UAZ PATRIOT) такая работа двигателя считается нормальной. Все, что они могли сделать для меня уже сделали (т.е. ничего). А если меня не устраивает их ответ я должен сделать экспертизу бензина за свой счет.

Вопрос №1: Законно ли действия официаольного дилера (должен ли я делать экспертизу бензина за свой счет) и что далее мне делать если проблему они не устранили?

Предистория: У их же купил и установил зимнюю резину. Менее чем через 3 недели на колесе образовались трещины (не вооруженным взглядом видно, что они не механические). Официальный дилер отказывается от гарантийных обязательств, ни обмен, ни возврат не делает ссылаясь на то, что эти трещины могли образоваться в результате эксплуатации и опять же предлагает сделать экспертизу за мой счет.

Вопрос №2: Так как никогда не обращался с подобными проблемами, то совершенно не знаю порядок действий в данном случае. Подскажите должны ли мне предоставить какой либо документ основание отказа в замене некачественного товара? Так же законно ли требование продавца в экспертизе за счет покупателя?

Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.

В случае если официальный дилер, просрочил срок гарантийного ремонта автомобиля, но покупка автомобиля была у другого дилера (такой дилер существует как юридическое лицо, но дилерская лицензия была отозвана заводом изготовителем), претензии о возврате автомобиля и возмещения денежных средств были направлены: заводу изготовителю, официальному дилеру кто осуществлял и просрочил ремонт, и продавцу у которого была отозвана лицензия, вопрос следующем кого в данном случае привлечь ответчиком, и предъявить вышеназванные требования?

Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение