Сложности с определением тарифа - отсутствие информации об оборудовании абонента и его отказ сотрудникам организации

• г. Старая Русса

Ситуация такая: Есть абонент, который пользуется холодной водой. В 1999 году с ним был заключен договор на воду. Но так как организация обанкротилась, и у нее стало другое название и все остальное, т.е. получилась по сути другая организация, но абоненты и услуги те же. в старом договоре было указано что у абонента есть газовое оборудование, и в соответствии с этим назначен определенный тариф. Со временем тариф изменился в соответствии с местным законодательством.

Абонент живет в частном доме и говорит что у нее ничего нет, газовой колонки, ванны и т.д. даже водоотведения, при этом на территорию не пускает что бы работники организации смогли посмотреть что есть, чего нет, что бы выставить соответсвующий тариф. При всем этом абонент просит что бы тариф уменьшили, договор заключать не хочет.

Вопрос такой: какой будет тариф если организации не получить данные от абонента о наличии оборудования и водоотведения, и на что сослаться при этом? Ведь тарифы указаны за определенное оборудование, за ванну, раковину, газовую колонку и т.д. а организации не узнать. Какой то замкнутый круг... помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А Вы за кого интересуетесь: за абонента или за организацию? В последнем случае следует почитать Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.

Спросить

Абонент живет в частном доме и говорит что у нее ничего нет, газовой колонки, ванны и т.д. даже водоотведения, при этом на территорию не пускает что бы работники организации смогли посмотреть что есть, чего нет, что бы выставить соответсвующий тариф. При всем этом абонент просит что бы тариф уменьшили, договор заключать не хочет.

уведомите в месячный срок в письменном виде и прекратите подачу.

Спросить