Рапорт о хамском поведении пациента в поликлинике - вызов врачей и медицинского персонала к активной деятельности в связи с оскорбительными высказываниями

• г. Санкт-Петербург

Я работаю врачом хирургом в поликлинике. Сегодня впервые в моей практике меня, мою мёд.сестру и все здравоохранение в целом активно оскорблял и хаил пациент. Я хочу написать рапорт о хамском поведении пациента, а не ждать от него жалоб. Как правильно это сделать. Есть какой-нибудь образец текста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Вы можете написать в свободной форме на имя главного врача поликлиники.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Элдияр
15.09.2022, 21:48

Мать-санитарка защищается от агрессивного пациента, болезненная контропция родственников над созданием заявления

Моя мама работает в псих больнице санитаркой, Поступил пациент и не слушался ее, пациент бросился на нее моя мать защищаясь своей обувью причинил пациенту телесные повреждения пациенту. В тот же день узнали родные пациента и они хотят написать заявление что теперь будет?
Читать ответы (1)
Василий
18.09.2022, 22:51

Несправедливое обвинение - мой опыт работы врачом под угрозой из-за заведующей поликлиники.

Работаю врачом. Хочу пожаловаться на заведующую поликлиники, которая диктовала пациенту необоснованную жалобу на меня (была случайным свидетелем диктовки). Этот пациент у меня на приёме не был. Мне удалось сфотографировать эту жалобу. Считаю, что меня таким образом хотели уволить. Жалоба дальнейшего хода не имела. Хочу пожаловаться на действия зав. поликлиники. На какой закон могу сослаться. Спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)
Анжела Ивановна
03.11.2018, 18:10

Влияет ли отсутствие амбулаторной карты у пациента на его отношения с поликлиникой и участковой полицией?

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?
Читать ответы (2)
Алена
24.12.2019, 08:08

Медсестра и врач отказали пациенту в выдаче амбулаторной карты - кто прав?

Я медсестра и столкнулась с не приятным инцидентом. На приеме в поликлинике, после выписки пациента с листка нетрудоспособнлсти, пациент затребовал амбулаторную карту на руки. Я чместе с врачем отказала пациенту, объяснив тем, что мы не можем е ему отдать, тк страховая компания может затребовать этот документ и предложила пройти в регистратуру и написать заявление на выписку из карты на которую пациент имеет право. В итоге пациент написал на пеня жалобу, Скажите права я была или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
20.01.2020, 17:51

Как избежать негативных последствий после сломанного инструмента в зубе пациента на бесплатном приеме?

Я стоматолог. Работаю на бесплатном приеме. Сломался файл в искривленной части канала 45 зуба пациента. Пациенту я об этом сказала, но в карте не написала. Пациент пошел в платную клинику, где файл извлекли. Теперь он требует с моей поликлиники возмещение оплаты за лечение в платной клинике. Как мне избежать негативных последствий?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
04.06.2018, 10:39

Возможны ли выписка ис недееспособной пациента без опекуна - анализ полномочий больницы-опекуна

Вопрос о недееспособном пациенте. Если пациент недееспособный без опекуна, может ли больница, которая исполняет функции опекуна на время нахождения пациента на лечении, его выписать?
Читать ответы (3)
Наталья
11.12.2017, 16:31

Пациент требует предоставить акт служебного расследования и материалы

По устной жалобе пациента было проведено служебное расследование. Пациенту был дан ответ, что виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Но в настоящее время пациент требует акт служебного расследования и материалы. Обязаны ли мы предоставлять все это. И какими нормами законодательства это регулируется?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
04.09.2014, 21:36

Пациент подал жалобу на оскорбления, но этическая комиссия подтвердила мою невиновность.

Работаю врачом в поликлинике. На мня поступила письменная жалоба от пациента на, якобы, оскорбления в его адрес. Была созвана этическая комиссия с участием жалобщика и свидетелей, которые подтвердили, что оскорблений от меня пациент не получал. По результатам заседания этической комиссии была признана моя невиновность. Пациента это не устроило, он повторно пришел на прием к главному врачу учреждения и потребовал объявить мне выговор. И выговор мне объявили, причем ознакомили с ним только через четыре дня после вынесения. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл обратится в суд с жалобой на неправомерный выговор? Или я ошибаюсь и все правильно? Вины своей я не признаю, так как пациента не оскорбляла.
Читать ответы (6)
Елена
13.02.2020, 14:47

Кто должен возмещать ущерб - врачи или поликлиника?

Меня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
21.04.2016, 06:16

Как поступить с пациентом без ОМС, отказывающимся оформить временный полис?

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?
Читать ответы (2)